Бывший глава Sony считает, что Nintendo может продавать игры для Switch 2 по $80 из-за их эксклюзивности

Около 45 лет назад японский геймдизайнер Сигэру Миямото создал пузатого итальянского водопроводчика из Грибного Королевства для игры Donkey Kong 1981 года – теперь этот персонаж стал причиной, по которой Nintendo устанавливает цену в $80 на некоторые предстоящие игры для Switch 2. По крайней мере, так объясняет повышение цен бывший президент Sony Interactive Entertainment Шон Лейден.

Тема цены Switch 2 и стоимости Mario Kart World в $80 стала одной из самых обсуждаемых в игровой индустрии за последние полторы недели. И у каждого есть что сказать на эту тему, в том числе у Лейдена, который полагает, что люди все равно выстроятся в очередь, чтобы заплатить за любимого героя.

Выступая против современной тенденции отхода от консольной эксклюзивности, Лейден в недавнем эпизоде подкаста PlayerDriven сказал, что, по крайней мере для Nintendo, эксклюзивы остаются основными драйверами продаж консолей.

Мы видим: "ого, это значительное повышение цены с Switch до Switch 2, и, ого, 80 долларов за игру?" Но если это единственное место, где можно поиграть в Mario, вы достаете кошелек и покупаете... то же самое с Donkey Kong и Zelda. Эксклюзивность игр смягчает ценовой шок, если хотите, потому что вы так сильно хотите этот контент.

В конечном счете, мы не узнаем, прав ли Лейден, до тех пор, пока не получим долгосрочные данные о продажах через месяцы и годы после выхода Switch 2. Вероятно, у Nintendo действительно есть лояльная база фанатов, готовых платить любую цену, чтобы играть в новые игры Mario, Donkey Kong и Zelda. Вопрос лишь в том, насколько велика эта база и будет ли у консоли такая же массовая привлекательность, как у ее предшественницы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: