Первый взгляд на мод, расширяющий Второй Акт Baldur's Gate 3 новым регионом
Благодаря решению Larian Studios выпустить официальные инструменты для модификаций Baldur's Gate 3, в разработке находится несколько интересных кастомных кампаний. Одна из них, получившая название Act Two Expansion, была представлена в тизер-трейлере от своего создателя SquallyDaBeanz.
По словам моддера, Baldur's Gate 3: Act Two Expansion добавляет в игру совершенно новый регион, доступный между вторым и третьим актами. Эта область включает новые локации, подземелья, встречи, предметы, секреты, головоломки и лор. Модификация стремится предоставить игрокам полноценный новый регион для исследования, сопоставимый по масштабу с Дикими землями из первого акта. Она имеет "песочный" характер и фокусируется на боях и исследованиях, а не на сюжете, хотя и добавляет некоторые новые записи, расширяющие лор этого региона.
Действие мода происходит после того, как игрок покидает Земли, проклятые тенью, но до того, как он достигает Врат Балдура. Армия Абсолюта находится на марше, и главному герою вместе с его отрядом необходимо найти способ пересечь реку Чионтар перед тем, как принять участие в эпической битве против армии Абсолюта.
Baldur's Gate 3: Act Two Expansion сбалансирован для персонажей 8-10 уровня. По словам создателя, большинство модов должны быть совместимы с ним, за исключением тех, которые модифицируют уровни Земель, проклятых тенью, и/или шаблоны уровней. Мультиплеер должен полностью поддерживаться при условии, что мод установлен у всех участников группы.
Baldur's Gate 3 поддерживает кроссплатформенные моды, но создатель утверждает, что этот мод не прошел бы процесс одобрения для консолей, поэтому не стоит ожидать его появления там. Сейчас цель выпустить мод до конца года.
Следить за прогрессом можно на Patreon создателя.
- Мод для Baldur's Gate 3 с видом от первого лица впечатлил главу Larian
- Мод для Baldur’s Gate 3 с боями в реальном времени доступен для загрузки
- Моддеры Baldur's Gate 3 уже создают первые кастомные карты с помощью взломанного редактора уровней
9 комментария
Никакие моды не изменят того факта что БГ3 ощущается очень замкнутым и камерным
@Angalar, ну потому что по логике днд - игра это считай конкретный сценарий. тоесть у тебя есть его начало и конец, а само наполнение что то вроде тебя ведет гм, ну примерно)
@Angalar, так это т же ДнД у тебя есть локация цель на локации и куча вариантов достижения цели
@alexx92rus, Даже на столе чтобы пройти от поселения к поселению нельзя просто перейти мостик. А тут по логике игры в первом и втором акте мы вроде бы проходим через несколько отдельных поселений а по факту чтобы перейти из одной деревни в другую мы переходим улицу грубо говоря. Подземье, Кузня и Монастырь ощущаются как изолированные локации отдаленные расстоянием а вот из рощи друидов до лагеря гоблинов можно один раз плюнуть и в кого-то да попадешь. То же самое во втором акте. Слишком много всего ужато в слишком маленькую площадь
@Angalar, а зачем тебе пространство больше? Чтобы было? С головой и этого хватает.
@Stranger, Чтобы не было ощущения что я копаюсь в детской песочнице
@Angalar, у меня такого ощущения не было ни разу. Мне наоборот нравятся камерные локации наполненные событиями, в отличии от раздутых открытых миров . От которых чаще всего устаёшь и забрасываешь на середине игры.
Просто видимо не твоё.
@Stranger, Скорее всего. Но я не говорил про раздутый открытый мир. Я просто больше поклонник старого подхода - когда каждая локация имеет свое местоположение на глобальной карте и все квесты на ней непосредственно с ней связаны. Как в старых БГ, в ПоЕ или Пэтфайндерах. В этом случае у меня создается ощущение путешествия по большому миру а не пикника на соседнем заднем дворе
открытые пространства выглядят неплохо, но в помещениях и некоторых зонах видно прям огромные пустые участки