Кооп-шутер La Quimera выйдет 25 апреля
Студия Reburn опубликовала новый трейлер шутера La Quimera. Из него стало известно, что игра от бывших разработчиков серии Metro и Николаса Виндинга Рефна, разработавшего "мир и нарратив" игры совместно с Э.Дж.А. Уорреном, выйдет 25 апреля.
Закрытая бета стартует 12 апреля.
В La Quimera игроки столкнутся с разнообразными роботизированными противниками, смогут прокачивать оружие и экзоскелет с помощью футуристичных технологий и пробиваться к заветной цели через джунгли южноамериканского мегаполиса в 2064 году.
Играть можно в одиночку или в кооперативе. Релиз состоится в Steam.
Больше статей на Shazoo
- Прохождение La Quimera займет 5 часов
- La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4 и не будет поддерживать трассировку лучей
- Ветераны Metro анонсировали новый шутер La Quimera с экзоскелетами в стиле Crysis и привлекли известного режиссера после 9-летнего перерыва
Тэги:
7 комментария
Ммм, как оригинально, очередной ФПС шутан.
@AidenPearce, зато лишь за $30.
@AidenPearce,Согласен, намного интереснее какой нибудь очередной унылой гриндилки от Юбисофт или Сони
@AidenPearce, Много ли сейчас сингл шутанов выходит?
@istavzev, не сложно найти что-то лучше очередной унылой гриндилки от юбиков) А вот у Сони кредит доверия куда выше.
@naem_Nik, да дохерища. А там, где ты из выдуманных пушек стреляешь по всяким роботам - наверное основная масса. Но проблема не в том, сколько их выходит. А в абсолютно тотальной стагнации ФПС как жанра уже больше 10 лет. Шутеры от 1 лица вообще никак не развиваются и не предлагают никаких новых механик. Каждый из них чисто по ощущениям выглядит как копия другого. Какой-то интересный задел был вот в относительно недавних инди-проектах, где вид типо с нагрудной камеры (забыл название), плюс интересная задумка с движением рук и прицеливанием. Хоть что-то попытались привнести, но как-то сильно далеко это не ушло, к сожалению.
Поэтому я когда вижу сейчас любой шутан от 1 лица - мне хватает буквально 5-10 секунд геймплея посмотреть, чтобы уже понять и представить, как он будет чувствоваться, как он будет играться, ибо механики все просто под копирку.
В играх же от 3 лица гораздо проще сделать ощущения как то по новому, ибо гораздо больше и сложнее надо записывать анимации персонажа, которые ты наблюдаешь со стороны. От игры к игре они зачастую довольно уникальны (хоть безусловно и там есть свои порой бесячие паттерны). И поэтому гораздо чаще выходит что-то интересное и уникальное именно в этом жанре.
А с любого шутера от 1 лица у меня двойной, если не тройной спрос.
@AidenPearce,
В целом я согласен, но есть одно важное исключение - Doom Eternal. Потрясающая игра, которая ощущается максимально свежо, буквально новое слово в жанре. Dark Ages, судя по всему, будет не хуже и точно абсолютно другой игрой.
спорный выбор релизного окна, хотел взять поддержать разрабов, но понимаю, что я до июля ее даже не запущу