Разработчики World of Warcraft начали заимствовать идеи у популярного аддона для интерфейса
Значительная часть времени многих игроков World of Warcraft уходит не на прохождение подземелий, добычу лута в рейдах или коллекционирование трансмогов, а на настройку интерфейса через различные аддоны. Один из самых популярных — WeakAuras, который используется для создания кастомных элементов интерфейса и автоматизации игровых процессов.
Теперь Blizzard решила интегрировать часть функционала WeakAuras непосредственно в игру — и это было нужно сделать еще очень давно. На тестовом сервере PTR обнаружен новый элемент интерфейса — "менеджер кулдаунов", позволяющий отслеживать три типа способностей: основные кулдауны, вспомогательные кулдауны и отслеживаемые баффы.

Основные кулдауны — это краткосрочные способности, например Выброс адреналина для Разбойника. Вспомогательные следят за ситуативными умениями и заклинаниями, такими как защитные способности и инструменты мобильности. Отслеживаемые баффы показывают оставшуюся продолжительность ключевых умений ротации персонажа.
Главное ограничение нового инструмента заключается в том, что пользователи не могут выбирать, какие именно способности будут отображаться — можно настраивать только внешний вид (количество рядов, ориентацию, отступы, прозрачность). Это значительно уступает гибкости WeakAuras, где возможности настройки практически безграничны.
Новая функция пока находится в стадии тестирования на PTR, и если Blizzard расширит ее функциональность, это может значительно упростить настройку интерфейса для новых игроков, не знакомых с системой аддонов. Однако, полноценной заменой WeakAuras она точно не станет из-за ограниченных возможностей настройки.
- Подробности системы жилья из World of Warcraft — на удивление широкие возможности
- Система личных домов World of Warcraft будет доступна для всех и не потребует огромных денежных вложений — в отличие от реальности
- Microsoft опровергает слухи о выходе World of Warcraft в Game Pass