Разработчики соулслайка AI Limit не использовали ИИ, потому что считают его неэффективным в том, что касается творчества
Сегодня на PC и PS5 должен выйти соулслайк AI Limit от китайской студии Sense Games. В честь такого события издание GamesRadar решило узнать, использовался ли настоящий ИИ при разработке игры, посвященной противостоянию ИИ.
Как оказалось — нет, не использовался. И вот почему:
Сейчас большинство популярных ИИ основаны на больших языковых моделях. Такие инструменты могут имитировать среднее значение большого количества данных. Мы предполагаем, что в ближайшее время ИИ не сможет создавать произведения, превосходящие средний уровень обучающих образцов.
Когда мы начинали разработку, контент, созданный ИИ, был далеко не так распространен, как сейчас. В то время мало кто мог предположить, что большие языковые модели добьются столь значительного прогресса всего за несколько лет. Мы не используем контент, созданный ИИ. С одной стороны, вопросы авторского права, связанные с ИИ, остаются весьма спорными. С другой стороны, в сфере подлинного творчества и создания действительно оригинальных произведений ИИ не так эффективен, как может показаться.
Что ж, насколько "оригинальной" и "творческой" получилась AI Limit, можно будет узнать уже сегодня.
- DSOG: Китайский соулслайк AI Limit — еще одна отлично оптимизированная игра с невпечатляющей графикой
- Почти девять минут геймплея китайского соулслайка AI Limit
- В 2025 году Nvidia планирует поставить ИИ-серверов Blackwell GB200 на 210 миллиардов долларов