Технологическая демонстрация движка BlackSpace для Crimson Desert показывает визуальные достижения
На The Game Awards 2024 корейский разработчик Pearl Abyss наконец определился с окном выхода Crimson Desert. Игру впервые показали на G-Star 2019 — тогда она планировалась как MMO, при это не слишком отличалась от флагманского тайтла студии — Black Desert.
Вскоре после этого разработчик объявил о смене жанра с MMO на одиночную открытую экшен-адвенчуру, хотя и с опциональной мультиплеерной поддержкой. В то время игра все еще предварительно планировалась к выходу зимой 2021 года, но в июле 2021 года Pearl Abyss сообщила о бессрочной задержке игры.
Crimson Desert вновь появилась только на Gamescom 2023 с геймплейным трейлером. Мультииплеерный режим, похоже, был тихо исключен, но помимо этого коммуникация была постоянной, и даже были предоставлены ограниченные возможности опробовать игру на различных конвенциях.
На недавней Game Developers Conference 2025 в Сан-Франциско Pearl Abyss сделала акцент на движке игры BlackSpace. По словам команды, их собственная технология способна отрисовывать обширные, детализированные и бесшовные открытые миры. В игре Клифф и его товарищи из Серых волков будут путешествовать по различным ландшафтам, включая пышные леса, города в средневековом стиле, заснеженные горы и обширные пустыни.
Симуляции, работающие под капотом движка BlackSpace, повышают реалистичность окружения: деревья, трава, ткань и волосы естественным образом реагируют на движение ветра. Окружающая среда в Crimson Desert также поддерживает физику в реальном времени и разрушаемость, плюс объемный туман, освещение в реальном времени, детализированные эффекты атмосферного рассеивания и динамическую погоду.
А трассировка лучей может еще больше усилить визуальный реализм. Движок также обеспечивает высокореалистичные водные эффекты благодаря использованию FFT Ocean simulation и Shallow Water simulation, создавая реалистичные волны, течения и рябь.
Наконец, движок BlackSpace также улучшает боевые столкновения благодаря детализированным реакциям на удары и взаимодействиям на основе физики. Разрушение объектов может варьироваться в зависимости от приложенной силы, а враги могут динамически сталкиваться с окружением, добавляя глубину боевой системе. Pearl Abyss поделилась несколькими короткими видео, демонстрирующими технологию.
С точки зрения геймплея, Crimson Desert обещает большое разнообразие традиционного контента (квесты, головоломки, подземелья), а также готовку, охоту, добычу ресурсов, сбор, рыбалку, крафт, приручение лошадей. Все это вместе с комплексной боевой системой, сочетающей парирование, блокирование, уклонение, прыжки и даже некоторые приемы из рестлинга. Игроки также смогут создавать свои уникальные комбо.
Выход Crimson Desert запланирован на осень этого года на ПК, Mac, PlayStation 5 и Xbox Series.
- 15 минут нового геймплея Crimson Desert
- Cистемные требования Crimson Desert на ПК
- Crimson Desert получила новый геймплейный трейлер и дату выхода
5 комментария
Водичка прям красивая!
За одно то что не использовали ублюдочный UE разрабам плюс.
Картинка красивая, осталось с сюжетом и геймплеем не обосраться
В каждом видео по Crimson Desert используется какой то дерьмовый вырвиглазный апскейлер. Игра отчаянно нуждается в нормальном сглаживании.
Все здорвоо, но ночью у пейзажа светлый туман, а я рядом камни светятся, камин горит слишком ярко - не реалистично. В дали все должно быть темным и только свет огней и неба должен быть едва заметным, а свет в виде ореолов, должен идти по сфере вокруг тумана в дали, а не так, что весь туман светлый, а деревья в нем темные, ну такое.