Эксперты считают, что GTA V Enhanced Edition — это превью технологии GTA 6, а RTGI так нагружает CPU, что на консолях не стоит ждать выше 30 fps
Согласно новому анализу от Digital Foundry, комплексная реализация глобального освещения с трассировкой лучей в недавно вышедшей Grand Theft Auto V Enhanced Edition, вероятно, стала своеобразным превью технологических особенностей Grand Theft Auto VI.
Анализ показывает новые функции и сравнивает их с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ключевое отличие новой ПК-версии — масштабная реализация глобального освещения с трассировкой лучей (RTGI). Само наличие этой технологии предполагает, что она была создана для GTA 6 и портирована в GTA 5.
Обычно разработчики внедряют эксклюзивные функции трассировки лучей ограниченно. Например, в Dying Light 2 RTGI работает только для солнечного света, а в The Witcher 3 система не работает на попиксельной основе, применяясь к миру через пробы, что вызывает визуальные артефакты.
В GTA V Enhanced Edition, напротив, RTGI не только функционирует на попиксельной основе, но также демонстрирует стабильное отраженное освещение от любых источников света. Реализация такой технологии требует значительных усилий. Та же технология, наряду с излучающими материалами, была заметна в трейлере GTA VI, дополнительно намекая на то, что Enhanced Edition пердставляет технологии следующей части серии, выходящей в этом году (если не будет задержки, что очень вероятно).
Если в GTA VI будет использована та же технология RTGI, производительность Enhanced Edition может указывать на ожидаемую производительность сиквела на базовых консолях. Хотя технология оптимизирована и не слишком нагружает GPU, она сильно нагружает CPU. Процессор Ryzen 5 3600, сопоставимый с процессорами базовых консолей нынешнего поколения, не может обеспечить стабильные 60 FPS при разрешении 1440p и NVIDIA DLSS в режиме Quality. Это, вместе с трейлером, работающим в 30 FPS, дополнительно указывает на то, что GTA VI будет ограничена 30 FPS на базовых консолях.
- Моддер воссоздает карту GTA 6 в GTA 5, несмотря на недавние запреты фанатских проектов
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке
3 комментария
Понятно, что сейчас о так бессмысленно говорить, но я изначально понимал, что все эти лучи были добавлены в 5-ю часть, чтобы понять, как это будет в 6-й части, для набота опыта.
Так как если бы еще не пахло бы 6 частью все это продавали бы за деньги
эх блин как жить) ну в принципе, я впервые играл в gta 5 в 20-30fps на xbox 360 на старте ))) так что...ничего не поменялось как будто)
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующий RTX, пылающие над Лос Сантосом; Лучи трассировки, разрезающие мрак в округе Блейн . Все эти мгновения и фпс затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время менять видеокарту