Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5

Unreal Engine 5 добавляет комплексность интересными новыми способами, позволяя разрабатывать игры, которые ранее могли быть невозможны. Однако, за это приходится платить производительностью на ПК, что, вероятно, будет решаться в будущем только "грубой силой" более мощного железа.

В последнем выпуске подкаста Moore's Law is Dead's Broke Silicon, Брайан Химскерк из Massive Damage подробно обсудил Unreal Engine 5, подчеркнув многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики, но также отметил, как движок позволяет делать то, что раньше, возможно, было невозможно. По его словам, на момент запуска базовая производительность движка отставала на два поколения GPU — неудивительное заявление, учитывая, что мы неоднократно видели, как игры на UE5 плохо работают даже на топовом оборудовании.

https://youtu.be/G0ET6qpfrFg

На консолях ситуация совершенно иная. PlayStation 5 и Xbox Series имеют специализированное оборудование, такое как контроллеры ввода-вывода, которые управляют сжатием и распаковкой данных. На ПК же существует множество "узких мест", препятствующих плавной работе процессов. Похоже, что производительность будет улучшаться только с появлением более быстрых интерфейсов и процессоров, по сути, "пробиваясь" через проблемы, пока задержка не станет настолько низкой, а скорость интерфейса настолько высокой, что ситуация улучшится — по крайней мере, до следующего поколения консолей. Таким образом, возможно, только с появлением серии RTX 6000 Unreal Engine 5 будет работать на ПК так, как должен.

Epic — создатель Unreal Engine 5, прекрасно знает о проблемах производительности в играх на своем движке и недавно предложила методы для сглаживания этих проблем, а также рассказала над чем они работают для дальнейшего улучшения ситуации. Однако некоторые из этих систем, похоже, не работают должным образом и требуют вмешательства разработчиков. Так что, предстоит еще много работы, прежде чем компиляция шейдеров и другие проблемы производительности станут делом прошлого в играх на UE5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

Возможно было невозможно, отлично работать хорошо ... Что за бракованная нейросеть это писала ? 🤣

18

@Maxhope, обученная на цитатах Кличко.

6

@Maxhope, В первый день отлично, потом хорошо, а потом как повезёт.

6

Не проблема,выйдет анреал 6 и понадобится уже ртх 10000

8

Да, да железо с 100 Терафлопс виновато, а не криворукие жопокодеры.

8

А оптимизацию завезли,нет.

6

Это я забираю для резюме: отлично буду работать хорошо

8

Такая дрянь этот движок UE5, сейчас смотрел демки на Steam Next Fest - была парочка инди на UE5, ведь UE4 уже не модно и вообще это старая забытая технология времен живого Императора Человечества. Короче картинка в этих проектах тошнотная совершенно (ну это вина художников конечно в первую очередь), при этом 15-20 фпс на всех минимальных настройках. Да, у меня старая система на gtx970 и 4 ядерном i7, но камон игры на CryEngine валят в 60 фпс на средне-и где-то высоких, UE4 валит на высоких в 60 и выглядит отлично. Где оптимизация блииин? И мне еще друг художник говорит постоянно - всё, конец нам художникам, UE5 c нанитами позволяет ничего не оптимизировать, просто валить в сцену фотограмметрию или через нейронки с десятками миллионов полигонов каждый объект. Ага.... наверное разработчики так и делают. Но скорее всего ничего подобного, модели всё равно оптимизируют как положено, а результат и так и так 15 fps.

2

@Sanchez, Достаточно вспомнить Arkham Knight, который аж на UE 3 был сделан, и выглядит до сих пор лучше половины проектов на UE5.

2

@Hobocop, да! И не только Бэтмены. Многие игры на UE3 и 4 выглядят лучше многих игр, если не большинства на UE5.

2

@Sanchez, демо готики выглядит всрато, если соотнести требуемые железки для хотя бы 60 кадров не на картошка настройках. Одно ясно-большая часть игр на ue5 оптимизируется никак.

0

@Mutare_Drake, вот меня тоже поражает почему снижение настроек на картошку вообще почти никак не влияет на прирост фпс, это какой-то нонсенс. Картинка становится никакущей, ни освещения никакого сложного, и нет в сцене миллиарда полигонов неоптимизированных нанитных явно, но нет, всё равно ничерта не работает, не вытягивает. Повторюсь на моей старой системе есть куча игр с хорошей графикй которые работают вполне прилично даже на средне-высоких настройках, включая Элден Ринг, Киберпанк и все ремейки Резидент Ивел. Единственная игра которая на UE5 у меня работает нормально, но с отключенным люменом и нанитами - это Фортнайт, там выдает 60 фпс и не на картофелной графике.

0

@Sanchez, выглядит как тотальная проблема кадров, не умеющих работать с анриалом, все еще можно найти кучу игр с классным освещением, не использующим рейтрейсинг, но и требования у них супер низкие в сравнении с актуальными проектами. Вот например Абоба, игра на UE5, но выглядит она совершенно не актуально для современности, там даже солнечные лучи красиво не пробиваются сквозь кроны деревьев, а что требует игра для комфортной игры? Непростительно много.

0

Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения

Мы живем не в 2030 году, а в 2025, и другого железа у нас нет. Как игровой движок он просто говно, давайте не будем ходить вокруг да около. Как инструмент для дизайнеров, художников возможно он очень хорош, функционален и удобен, но мне как геймеру это не особо интересно. Ещё ни одна игра на UE 5 не произвела на меня вау эффекта. Я смотрю и вижу картинку не сильно отличающуюся от того на что способен UE4, но при этом производительность ниже в 2-2.5 раза. Так что новый уровень UE5 демонстрирует только в требованиях к железу, не давая при этом нового уровня в графике.

6

Разрабы UE5 "F*ck, они таки сделали карту которая тянет наш движок. Срочно выпускаем UE6. Как тебе такое Хуанг?"

1

Помню, как много лет назад в одном игровом журнале читал статью от разработчика тогда еще UE4, что следующее поколение движка будет невероятно прорывным и потребует огромное количество ресурсов, и те поколения видеокарт, которые есть на рынке не годятся совсем никак. Даже сейчас мы не можем оценить в полной мере этого.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.