В Borderlands 4 будет плавание, но фанаты не впечатлены — эта функция была в играх 30-летней давности
В новом трейлере Borderlands 4, показанном на State of Play, разработчики продемонстрировали возможность плавания — механику, которой не было в предыдущих частях серии.
В прошлых играх Borderlands, как и в оригинальном Assassin's Creed, игроки не могли плавать, а даже неглубокая вода была смертельно опасной. Теперь же короткий фрагмент трейлера показывает персонажа, использующего плавание для лучшей позиции в бою. Реакция фанатов на это нововведение оказалась неоднозначной.
Плавание видно на 00:30 секунде:
"Интересно, будет ли подводный геймплей", — размышляет один из реддиторов. "Надеюсь, что нет, потому что в большинстве игр он ужасен".
Другой игрок отмечает, что "плавание в играх всегда отстой". Один из комментаторов и вовсе иронично заметил:
В Turok на N64 тоже можно было плавать, подумаешь.
Однако, по словам креативного директора Gearbox Рэнди Варнелла, игроки смогут "перемещаться по миру Borderlands как никогда раньше — с двойными прыжками, планированием, уклонениями, использованием точек для цепляния и другими возможностями, нанося урон со всех направлений".
Релиз Borderlands 4 запланирован на 23 сентября 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Borderlands 4 получит дату релизу уже "скоро"
- Gearbox обещает миллиарды видов оружия в Borderlands 4
- Глава Gearbox Рэнди Питчфорд "тестирует Borderlands 4 в Steam" и намекает, что фанаты могут это заметить
13 комментария
Ну ещё бы впечатляться фигнёй которой никто и не думал впечатлять и акцент на этом совсем отсутствует.
Ну почему он, а не я...
Честно говоря сложно вапше придумать что то новое, что может впечатлить геймеров 25-30+, скорее удивляет как обычные вещи выдаются за что то грандиозное... у одних плавание, у других якобы неписи реагируют на игрока, у третьих еще какая та фигня
@pokemon,
Да в том и дело что тут оно даже не выдаётся. Новость из пальца высосана.
Таким же образом в трейлере мог проскочить внезапно единорог и можно было публиковать новость в стиле: "игроки не впечатлены единорогом. Будто в других играх единорогов не было. А вот там единороги были лучше исполнены."
@barbahat, кхеъ)
@cheba_kl, тогда так(заранее: если шо это ред факшен: армагедец)
@barbahat, согласен, заголовок не совсем чтобы соответствует теме, но если абстрагироваться от этой темы, но в целом разработчики частенько любят выдавать что то обычное за грандиозное... ну как пример Батла, где разрушаемость окружения в каждой новой части подается как что то инновационное, типа в прошлой у нас просто домики складывались, теперь у нас домики по кускам складываются, а в следующей у нас будут домики разрушаться под фундамент )
@cheba_kl, лол )
Отличная "логика", получается, любой шутан так себе, ведь стрельба была 30 лет назад. И так далее.
Поймал себя на мысли, что не могу вспомнить ни одной игры где был бы хорошо (удобно и в целом приятно игралось) реализован подводный геймплей. В играх где это не основа, то есть не такое как Subnautica. И я не понимаю зачем это в игры пихать, если вы не умеете это делать.
@ZeEnd, а плаванье и не должно быть удобным. вы пробовали плавать и чтото делать?
п.с. ларка (томбрайдер которая) первые игры - плаванье правильно реализовано...
@mrGrim, если это не симулятор дайвера, то я не понимаю почему это не должно быть удобно и приятно. Плаванье в играх как правило душит, а так быть, как по мне, не должно.
@ZeEnd,
Мне в последних ларках плаванье нравилось, оно ещё и для стелса хорошо было.
утерянные технологии предков, выходит