RoadCraft — новый симулятор строительной техники выйдет в мае на ПК

В прошлом году издатель Focus Entertainment и студия Saber Interactive анонсировали RoadCraft — масштабный симулятор тяжелой строительной техники с продвинутой физикой и упором на реализм. Новая игра во многом вдохновлена популярным SnowRunner от Saber Interactive, но поднимает планку детализации на новый уровень. Теперь же игра получила точную дату релиза.

В RoadCraft игроки управляют строительной компанией, специализирующейся на восстановлении регионов после природных катастроф. Локации игры пострадали от наводнений, землетрясений и песчаных бурь, оставивших после себя разрушенную инфраструктуру и горы обломков.

https://youtu.be/7ldax1af5Wk

Перед началом работ необходимо добраться до места назначения через грязь, снег и бездорожье. Для облегчения передвижения можно прокладывать временные дороги или строить постоянные мосты. Разведку местности проводит скаутский автомобиль, сканирующий рельеф и оценивающий масштаб разрушений.

Основной геймплей связан с управлением различной строительной техникой. Бульдозеры расчищают завалы, краны поднимают и устанавливают новые конструкции, а система переработки позволяет превращать мусор в полезные материалы. Важную роль играет грамотная организация логистики между производственными объектами.

Игра предложит восемь карт размером более четырех квадратных километров каждая и более 40 единиц техники для выполнения основных и дополнительных миссий. В RoadCraft можно играть как в одиночку, так и в кооперативе до четырех игроков.

Релиз RoadCraft запланирован на 20 мая 2025 года в Steam и Epic Games Store.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Мечтаю об игре, в духе Death Stranding. В том плане что перед тобой огромная труднопроходимая карта, но когда ты например долго ездишь по одному месту, то происходит терраформирование почвы, появляются накатанные дороги, можно строить мосты и прочее. Эта игра пока непонятно насколько соответствует этой задумке. Думаю тут полностью на скриптах, никакой свободы и планирования

4

@FireMix, У меня такие мысли были когда я играл в ворлд оф варкрафт в нулевых. Только я думал о том, чтобы в тех местах где меньше всего бегают люди сначала начала расти трава, потом деревья, появлялась какая-то живность, своя эко система, а где люди часто бегают были тропинки или дороги.

0

Вот и хочется так как интересна тема восстановления разрушенных систем, но как вспомню с какой тоской пытался справиться в грязью в прошлых частях, где меня хватало на 2-3 часа колупания, даже и не знаю брать или нет

0

Выглядит как эволюция Snowrunner во всех смыслах, будем брать!

1

Дождусь обзоров, но в целом игра достойно выглядит.
По моему впечатлению они таки избавились от главного недостатка Mudrunner и Snowrunner: доставкой грузов ты зарабатывал и открывал условно более простой доступ, но при этом всё равно сколько не крути потом, тебе постоянно приходилось проходить некоторые условные "болота". Возможно это уменьшит реиграбельность карт, делая их слишком простыми в долгосрочной перспективо, но с это никогда не было проблема с подходом разработчиков к ДЛЦ

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.