Экс-президент Sony объяснил необходимость ремастеров дороговизной разработки новых игр

Сюхэй Есида, легендарный экс-руководитель PlayStation, объяснил, почему индустрии нужны ремастеры старых игр. По его словам, они помогают финансировать разработку новых проектов.

В интервью Kinda Funny Games Есида прокомментировал критику в адрес со-главы PlayStation Хермена Хюльста за чрезмерное количество переизданий.

Люди, которые жалуются на это, возможно, думают, что Хермен делает ремастеры вместо новых игр. Но над ремейками работают отдельные специализированные команды или студии-портировщики, особенно когда речь идет о версиях для PC. Так что он ничем не жертвует.

Впрочем, это не всегда так — например, Rockstar забрала разработку ремастера GTA Trilogy у Grove Street Games, даже убрав название студии из заставки игры, что глава GSG назвал "подлым поступком".

Одиночные игры сейчас стоят так много, что студиям нужен дополнительный доход от ремастеров и ПК-портов. Их производство обходится гораздо дешевле, создает дополнительную прибыль и привлекает новых пользователей к франшизе, особенно при выходе на ПК.

Есида также обратился к недовольным геймерам:

Поддерживайте Хермена в выпуске портов и ремастеров, чтобы он мог продолжать инвестировать в отличные новые игры.

Несмотря на раздражение фанатов количеством переизданий (например, Naughty Dog не выпускала новых игр с 2020 года), логика Есиды понятна — разработка игр стала слишком дорогой и длительной. Хотя можно было бы снизить затраты, уделяя меньше внимания графике, в ближайшее время крупные студии вряд ли пойдут по этому пути.

https://youtu.be/jMsGB2PItes

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Да жадностью все объясняется.

17

Rockstar забрала разработку ремастера GTA Trilogy у Grove Street Games, даже убрав название студии из заставки игры

серьезно? это что за новости такие?

upd.
прочитал в вики статью о разработке игры. предполагаю, что игра вышла в релиз настолько паршивой (помню новости на эту тему) что рокстар самостоятельно приводила ее в играбельный вид. может быть поэтому убрали упоминание о разработчиках? кто в курсе истории, расскажите.

0

@Ozzmosis, на шазу была новость, что таки да, на старте у ремастера было все очень плохо и на него все плевались, спустя помоему 2 года после выхода рокстары сами допилили немного рмеастер и почнили атм некоторые штуки + убрали если я правлиьно помню со стартовой заставки разработчиков ремастера, а вот в титрах они вроде остались (это не точно), ну и те начали плакатся в интернете какие рокстары плохие, в следствии чего им указал народ на то, что лучше бы они помалкивали с учетом той поделки какую они выдали, ну а рокстары вроде как даже не коментирвоали ничего)

1

Я так и не понимаю, в чем рост разработки игр? Нанять 100 человек из которых 5% действительно любят игры и эффективны? Помниться мне, когда всё переходило в цифру нам обещали, что стоимость наоборот уменьшиться, так как очень жирный кусок траться на выпуск и печать\распространение дисков. В общем все эти новости о том, что игры дорого делать - выглядят как нелепое оправдание раздутости компаний и увеличение их стоимости.

12

@PROaRT13, Ну косвенно связано это с тем, что народ стал более требователен к графике, дизайну и так далее. Следовательно нужно больше времени на это. Чем больше времени, тем больше надо платить зарплату разработчикам. А разработчики хотят все больше и больше, так как рынок раздут, конкуренция большая. Отсюда и стоимость повышенная. Есть другой пример инди студии с пиксельно графикой, но там чуть другое. Представьте если вам например Ноти Дог выпустит пиксельную игру, что про нее будут говорить? типа а где графон и так далее. Старички любят графику, но они и любят только однопользовательские игры, молодежь и школьники им подавай мультиплеер и на графику им пофиг, но и купить игру за 80 баксов они не могут, там другая монетиция. Короче все сложно. Но разработка действительно дорожает и выпускать синглы уже не так круто и прибыльно

2

создает дополнительную прибыль и привлекает новых пользователей к франшизе, особенно при выходе на ПК.

ТЫ смотри спустя 5 поколений консолей до них кажется начало доходить чтото... (ну хорошо 4 но не суть, главное что сони поняли что пк рынок они могут доить пусть и не так успешно как своих фанатов - Это камень в огород пиратов)

0

@mrGrim, Ну к чести стоит отметить, что за эти "4 поколения" ПК-рынок сильно так вырос(мягко говоря) и игнорить его это уже глупость.

0

@mrGrim, при чем здесь пираты, просто на ПК привыкли к хорошим играм

2

@lis9374, если бы все кто играет на пк покупали игры как это делают фанаты плойки - то еще во времена пс2 было бы больше игр выходящих для пк.
не возникало вопроса почему на первой плойке сони портировала игры на пк а потом перестала? погугли ответом было на тот момент как раз повальное пиратство
@ZeEnd, и это тоже. тут я согласен на все 100

0

@lis9374, наглядно к каким играм привыкли на ПК: https://store.steampowered.com/charts/mostplayed

0

@mrGrim, при чем здесь времена пс2? по времена пс2 на пк не было лучшего игрового сервиса из существующих. Сейчас продажи на ПК больше у подавляющего большинства мультиплатформенных релизов.
@preview, наглядно что за последний месяц не было релизов, зайди туда как KCD2 и цива выйдут

1

Поддерживайте Хермена

Тот же Герман Хульст, который форсил Конкорд.

2

@ZeEnd, а Джим Райан стал сливать игры на ПК

1

@ZeEnd, разработка конкорда еще всеравно при Райане началась

1

Уже же было расследование и понимание дороговизны игр. Дело не в самих играх, а в менеджменте и зарплатах сотрудников точнее в локациях где разрабатывают эти самые игры. В калифорнии зарплаты сотрудников могут обходится в огромные деньги, и чем больше длится разработка тем более в копеечку становится эти зарплаты. Там вроде в какой-то статье накинули что зарплаты 60 сотрудников в калифорнии в год могут обособится в 10-15 млн, а разработка ААА игры обычно занимает 3-5 года.

1

Планка развития игр дошла до своего максимума, делать качественней уже дорого и не выгодно, весь путь игровой индустрии уже пройден, остались только никому не нужные лучи хуанга в технодемках.

3

Поддерживайте Хермена в выпуске портов и ремастеров, чтобы он мог продолжать инвестировать в отличные новые игры.

не буду.
ремейкам - да. ремастеры - очень спорно. это игра на ностальгии, не более того. это не то чувство которое я бы хотел воплощать в реальность.
я вообще ему не очень верю. внезапно вылезла тема что для разработки игр нужны деньги (ага, никогда такого не было). пока что я считаю, что это очередной способ притушить пламя гнева геймеров которые ждут новые игры, а не старые игры с натянутой поверх новой текстурой.

1

объяснил, почему индустрии нужны ремастеры старых игр

Ремастеры таких старых игр, как Ластофас 2 и Until Dawn? А он смешной.
Мне сейчас оригиналов Persona 3, Silent Hill 2 и Resident Evil 4 вполне достаточно, а они игры которым всего по несколько лет ремастируют. Совсем с ума сошли.

Но над ремейками работают отдельные специализированные команды или студии-портировщики, особенно когда речь идет о версиях для PC. Так что он ничем не жертвует.

Жертвует, а именно баблом, которое можно было пустить на новые проекты.

Поддерживайте Хермена в выпуске портов и ремастеров, чтобы он мог продолжать инвестировать в отличные новые игры.

Нет, спасибо. Не вижу смысла покупать одну и ту же игру несколько раз.

1

Пузырь раздувается и скоро лопнет. Нас ждет второй игровой кризис, который был еще в 1983году, все причины опять всплывают, и уже есть выбывшие (Юбисофт, Близзард).

3

учитвая что в 2000х вышло мало годных игр и половина уже римейкнута ,то через пару тройку лет ничо не останется ,ибо провальные игры римейкать никто не будет

1

Чепуха как по мне. Годный ремастер сделать примерно так же затратно, как и новую хорошую игру. Разница лишь в готовой сюжетке и персонажах.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.