Кен Левин назвал концовку BioShock Infinite лучшей в своей карьере
В интервью журналу Edge геймдизайнер Кен Левин рассказал о работе над BioShock и поделился мыслями о последней части серии. По его словам, Infinite — это первая игра, где он остался полностью доволен финалом.
Главной задачей при создании Infinite было выстроить глубокие отношения между главным героем Букером и Элизабет.
Я сосредоточил все внимание на их взаимоотношениях, рассказе этой истории и тематических элементах мира.
Боевая система Infinite заметно отличалась от предыдущих частей серии, став более динамичной в духе Call of Duty. Левин признает, что игра несколько отошла от его изначального видения. Особые сложности вызвала реализация системы скайлайнов — воздушных линий для перемещения. "Скайлайны держались на честном слове и молитвах", — отметил Кен, добавив, что их разработка оказалась очень затратной, поэтому их количество пришлось ограничить.
Несмотря на отклонения от первоначальной концепции, Левин доволен конечным результатом.
Интересно, насколько хорошей будет концовка Judas — новой игры Левина, которая выходит в марте.
- Кен Левин говорит, что разработка Judas оказалась значительно сложнее BioShock
- Создатель BioShock критикует "коридорность" в играх, но именно такой дизайн подарил нам лучшие тайтлы в истории
- Кен Левин: крупнобюджетные игры страдают от отсутствия инноваций
24 комментария
Она и правда топ!
@Scotina, Тот самый проект, который полезно перепройти спустя 12 лет.
@DmitryOdd,
Я раза 2 или три перепроходил игру.
@Scotina, Похвально. Я стараюсь раз в 3 года перепроходить.
@DmitryOdd, вот сей час подумал, что плохо помню уже игру и концовку и стоило бы перепройти)
И там ещё были моменты когда ты думал, что вот она концовка, а потом игра продолжалась дальше. И раскрывала тебе сюжет ещё глубже. Один из лучших игровых опытов в моей жизни.
Очень хочется, чтобы Левин не облажался.
Она действительно хороша. И с дополнениями в том числе. Искренне благодарен за нуарную Элизабет ему
@Egrassa, мне тяжело было проходить dlc после финала основной игры, было бы лучше просто подсократить и эпилогом сделать. Возможно Левин просто не успел доделать, и так разработка тяжело шла
@lis9374, не, мне как раз нужно было именно столько Восторга и нуарной Элизабет сколько нам дали )
@Egrassa, да там сюжета особо не было вроде, особенно в первом
@lis9374, там была атмосфера ) и сюжет )
@lis9374, @lis9374, согласен длц были прям очень атмосферные и по длине то, что надо
Интересно признает ли он что в инфинит был самый скучный геймплей
@stasyanje, Я думал я один такой, еле доиграл.
Хотя в рамках этой же новости выше он сказал, что геймплей теперь в духе Call fo Duty, сложно конечно брать во внимание, что это был комплимент.
Ну а сюжетом и концовкой он пиарился ещё до релиза игры, вот новость из тех времён:
Так что это чисто пиар перед новой игрой.
@stasyanje,
@Leadtek,
Геймплей как бы и не хвалили в Биошоках.
Кстати сам Левин как бы намекал на то что любит делать визуал и сюжет но геймплей не его тема.
Биошока всегда тащили Атмосферой, сюжетом. Визуалом ,подводный арт-деко шо может быть круче то?
@Scotina, не только этим, первые две части вполне НЕ плохо играются до сих пор
История это хорошо, но вот первую часть я прошел раза 4, а инфинит - один раз
@stasyanje,
Мне в первой наоборот геймплей не оч. нравился а вот в инфинит да.
Так что думаю дело в какихто моментах. у игр в целом локи отличаются сильно . Плюс может бесить тема катания по каруселям.
@Scotina, стало интересно какая часть геймплея понравилась
Наверно взаимодействие с Элизабет?
@Scotina, первую часть я играл с удовольствием и перепрошёл довольно быстро потом, это было прям откровением на момент релиза для меня, может быть благодаря более атмосферного "Восторга", чем небесной "Колумбии". Ну это вкусовщина так или иначе, я же не говорю, что Infinite плохой, конкретно я был не в восторге (какой каламбур получается, не в восторге в прямом и переносном смысле), ну и до сих пор почти ни разу не видел, что бы кто то обсудил геймплей в ней, обычно обсуждают сюжет.
Infinite я прошёл тоже на релизе и уже плохо помню, что меня там так сильно отягощало, но точно помню, что стрелять и кастовать было уже не так весело, да и эта система с повторяющимися пушками тоже разнообразия не добавила. Я правда Burial at Sea так и не проходил, надо будет как-то дойти.
@stasyanje,
Быстрые перемещения по каруселям нравились. Также мини боссы были веселее Большого папочки. Вроде Патриота и того громилы. Ну и да Элизабет была хороша ,а не раздражала как это происходило в 90% игр с неписями до Элизабет.
@Leadtek,
Ну дак я и говорю что это вкусовщина .
P.S. Единственное что стоит отметить в первоначальной версии Элизабет сильнее на геймплей влияла. Но в итоговой ей в основном тока порталы и оставили.
Как по мне, без учёта выбора концовок сам финал первого BioShock бьёт гораздо сильнее. После «любезных» объяснений Эндрю Райана переосмысляешь не только сюжет, но и весь геймплей, все действия и выборы по ходу игры.
«A man chooses, a slave obeys» (с)
В Infinitie эмоциональная привязка к Элизабет хорошо работает на сюжетный луп. Но, на мой взгляд, основной твист читается достаточно рано из-за концепции мультивёрса.
Хотя по итогу что Bioshock, что Infinite интересно перепроходить сразу же после финала.
Ну по поводу того, что первый биошок был топовым, н кто не спорит. Но если у него концовка 3й части лучшая из того что он сделал - это печально
не стоит забывать, что еще во всех частях биошок музыкальное сопоровождения давала нереальную окраску происходящим событиям и без отличной музыки, часть магии потерялась бы
Согласен с Кеном Левином, там реально есть чем гордиться, концовка в Bioshock Infinite просто крышесносная, помню как я от нее с открытой челюстью сидел