Онлайн в STALKER 2 упал на 66% за месяц — в него уже играет меньше людей, чем в Cyberpunk 2077
С релиза STALKER 2: Heart of Chornobyl прошел месяц — отличный повод узнать, как изменился максимальный суточный онлайн за это время. Если сравнить пиковый релизный онлайн (121 335 человек в воскресенье, 24 ноября) и пиковый онлайн за последнюю неделю (40 885 человек в воскресенье, 22 декабря), то выяснится, что шутер растерял 66,3% аудитории.
Больше всего эти данные похожи на динамику Starfield — шутер от Bethesda за первый месяц потерял 68,5% аудитории. Показатели, на самом деле, довольно неплохие. Вот вам для сравнения падение онлайна за месяц в других популярных играх:
Black Myth: Wukong — падение на 75,4%;
Hogwarts Legacy — падение на 83,5%;
Cyberpunk 2077 — падение на 85,8%.
Кстати о Cyberpunk 2077 — на фоне постоянных скидок и финальных обновлений пиковый онлайн шутера четырехлетней давности от CD Projekt RED на прошедших выходных приблизился к 60 тысячам геймеров, легко обогнав тайтл от GSC Game World.
STALKER 2: Heart of Chornobyl доступна на PC и Xbox Series, а также по подписке Game Pass.
- Для STALKER 2 вышел первый патч с исправлением 650 багов — систему A-Life в нем не починили
- Обзоры на STALKER 2 в Steam стали "очень положительными" — похоже на ревью-бомбинг
- VGI: За пять дней продажи STALKER 2 в Steam превысили 1.4 миллиона копий, а среднее время игры — менее 8 часов