Firaxis кардинально перерабатывает боевую систему в Civilization 7
Разработчики Civilization VII представили масштабные изменения боевой системы, которые призваны решить давние проблемы серии. Особое внимание уделено упрощению управления войсками и снижению рутинных действий.
Ключевым нововведением станут уже представленные Командиры — особые юниты, способные объединять под своим началом несколько военных отрядов на одной клетке. Это решение призвано устранить как печально известные "Стопки смерти" из ранних частей серии, где десятки юнитов могли находиться на одной клетке, так и "Ковры смерти" из Civilization 5-6, где правило "один юнит на клетку" приводило к загромождению карты.
Теперь игроки смогут собирать войска под командованием военачальника и перемещать их как единое целое. По прибытии на место можно "распаковать" армию, и все юниты займут соседние клетки. Это значительно упростит передвижение больших армий, особенно в поздней игре.
Командиры станут единственными военными юнитами, способными получать опыт и повышать уровень. Они будут иметь несколько веток развития:
Бастион — усиление обороны
Штурм — улучшение атаки
Логистика — увеличение размера армии
Маневренность — повышение скорости передвижения
Лидерство — усиление самого командира
Улучшения командира будут автоматически распространяться на находящиеся поблизости войска, что избавит от необходимости прокачивать каждый отряд по отдельности.
Разработчики также переработали механику боя. Теперь сражающиеся отряды не будут возвращаться на исходные позиции после атаки, а продолжат бой до уничтожения одной из сторон или окончания хода. Это позволит реализовать систему фланговых атак — во время боя можно будет зайти противнику в тыл или с фланга другим отрядом для нанесения повышенного урона.
Значительные изменения коснулись и городской обороны. Теперь вокруг центра города можно строить городские районы, укрепляя их стенами, чудесами и военными аванпостами. Для захвата города противнику придется последовательно захватывать все укрепленные районы, что сделает осады более сложными и стратегически глубокими.
Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать военные действия в Civilization 7 более динамичными и увлекательными, при этом избавив игроков от утомительного микроменеджмента.
Оценить все это можно будет уже с 11 февраля, когда состоится релиз игры.
- Как работает наука, технологии и культура в Civilization 7
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Краткий разбор и скриншоты со стрима Civilization 7 — взгляд на античность