Вот как выглядит Red Dead Redemption в 8K/100FPS с Reshade Ray Tracing
Ютубер Digital Dreams поделился видео, на котором Red Dead Redemption запущена на GeForce RTX 4090 с разрешением 8K и 100 FPS, плюс с использованием Reshade Ray Tracing. Чтобы добиться такого результата, Digital Dreams использовал лучшие графические моды для RDR, в том числе Reality Redemption, RDR Upscaled Textures и Fast Launch.
Этот вариант RDR на данный момент является лучшей демонстрацией возможностей игры на ПК. Помимо текстур высокого разрешения, Reshade добавил более реалистичное затенение (AO) и тени травы, чего не хватало в оригинальной ПК-версии, где отсутствие продвинутых графических решений делало некоторые области визуально плоскими.
Неясно, использовал ли Digital Dreams технологию NVIDIA DLSS для стабилизации кадров, однако результат впечатляет.
Red Dead Redemption отлично подходит для применения продвинутых графических решений, таких как полная трассировка лучей или даже трассировка пути (Path Tracing). Учитывая, что это игра эпохи PS3, внедрение этих технологий сделало бы ее графику еще более впечатляющей и позволило бы обогнать многие современные игры с трассировкой пути. Однако из-за того, что игра работает на DX12, использование RTX Remix для модификации невозможно, и остается только надеяться на талантливых моддеров, которые, возможно, смогут реализовать Path Tracing.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50