Вот как выглядит Red Dead Redemption в 8K/100FPS с Reshade Ray Tracing
Ютубер Digital Dreams поделился видео, на котором Red Dead Redemption запущена на GeForce RTX 4090 с разрешением 8K и 100 FPS, плюс с использованием Reshade Ray Tracing. Чтобы добиться такого результата, Digital Dreams использовал лучшие графические моды для RDR, в том числе Reality Redemption, RDR Upscaled Textures и Fast Launch.
Этот вариант RDR на данный момент является лучшей демонстрацией возможностей игры на ПК. Помимо текстур высокого разрешения, Reshade добавил более реалистичное затенение (AO) и тени травы, чего не хватало в оригинальной ПК-версии, где отсутствие продвинутых графических решений делало некоторые области визуально плоскими.
Неясно, использовал ли Digital Dreams технологию NVIDIA DLSS для стабилизации кадров, однако результат впечатляет.
Red Dead Redemption отлично подходит для применения продвинутых графических решений, таких как полная трассировка лучей или даже трассировка пути (Path Tracing). Учитывая, что это игра эпохи PS3, внедрение этих технологий сделало бы ее графику еще более впечатляющей и позволило бы обогнать многие современные игры с трассировкой пути. Однако из-за того, что игра работает на DX12, использование RTX Remix для модификации невозможно, и остается только надеяться на талантливых моддеров, которые, возможно, смогут реализовать Path Tracing.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50
6 комментария
Никак. Потому что видео в 60фпс.
Как пересвеченая перешарпленная херня с выкрученной насыщенностью выглядит. Как и 99.9% васянских решейдов.
Чёт мод вообще не впечатляет, и оригинальная графика тоже. Когда она там, в 10м году же вышла ? Ожидал от рокстар лучшего, как буд-то бы любая игра тех лет визуально выглядела лучше.
В 8К нет 100фпс, т.к. нет VRR. Без vsync будут разрывы картинки. Ну и графика в RDR очень сильно (понятно почему) проигрывает RDR2 и толку от 8К там ровно ноль. В RDR2 8К это небо и земля. Много удалённых обьектов, которые в 8К отлично видны.
(и да пользую 8К QN900B и 4090)
Потому что все нужно делать ВОВРЕМЯ
Игра 2010 года еще вполне бы смотрелась в 2012-2014, к примеру
Но не в 2024, когда от картинки и анимаций открывается глазное кровотечение
резкость выедает глаза, кстати игра идет на ультрах в оригинальном 4к без длсс даже на 2060super