Игрок в Monster Hunter Wilds с помощью "математики" объяснил, почему некоторые виды оружия кажутся хуже, чем в MH World или Rise

Если вы участвовали в бета-тестировании Monster Hunter Wilds, то могли заметить, что некоторые виды оружия кажутся менее впечатляющими по сравнению с прошлыми играми серии. Теперь, благодаря анализу игрока под ником Axelayer, стало ясно, что за этим стоит реальная причина.

В твиттере Axelayer объяснил, что вам кажется, будто бой в бете MH Wilds чувствуется иначе. При сравнении с предыдущими частями, такими как Monster Hunter: World, становится очевидно, что в новой игре снижено (а иногда и полностью убрано) так называемая hitstop — короткая пауза, возникающая при попадании мощной атаки, которая помогает выделить силу удара. Как поясняет геймер, разработчики уменьшили hitstop почти для всех видов оружия в Wilds, что привело к тому, что некоторые из них ощущаются менее мощными.

Чтобы доказать это, Axelayer собрал видео с наглядными примерами. Например, атака Overhead Chop для топора в Monster Hunter Generations Ultimate имела заметный hitstop, продолжавшийся около четверти секунды. В Monster Hunter Rise эффект сохранялся на аналогичном уровне. В World пауза была короче — примерно на пятую долю секунды, но все равно заметна. В Wilds вообще нет hitstop, что и создает ощущение, что удар "потерял" свою мощь.

Axelayer объяснил, что hitstop — это важный элемент, усиливающий ощущение удара. Короткая пауза после тяжелого удара придает ощущение веса атаки, создавая иллюзию, что противник получил урон. Без этого многие атаки "выглядят и ощущаются менее выразительно", так как анимация сразу переходит к следующему движению.

Впрочем, не все игроки считают это изменение негативным — некоторые отмечают, что "в целом это улучшение, так как бой теперь стал плавнее". Стоит также учитывать, что это все еще бета-версия, и к релизу Capcom обещает улучшить многие аспекты.

Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: