Silent Hill 2 Remake получил патч с DLSS 3 Frame Generation и повышением производительности
Патч 1.04 для ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team добавил поддержку DLSS 3 Frame Generation. Также он улучшает производительность и снижает количество лагов.
Основное нововведение — это поддержка NVIDIA DLSS 3 Frame Generation, которая позволяет значительно улучшить частоту кадров. Кроме того, при активации этой технологии игра использует NVIDIA Reflex, что минимизирует задержки ввода, повышая отзывчивость управления.
Также патч обновляет AMD FSR до версии 3.1.1. Хотя в патче отсутствует поддержка генерации кадров AMD FSR 3.1, добавлена возможность включения AMD Fluid Motion Frames при использовании FSR 3.1, что дает определенные улучшения.
Bloober Team заявила, что исправила проблему с лагами, связанными с генерацией карт неба, а также добавила опцию включения/выключения HZB culling для устранения проблем с производительностью на некоторых GPU от AMD и Intel.
Все изменения можно найти тут.
- Ремейк Silent Hill 2 займет 16-18 часов при стандартном прохождении и более 20 часов для полного
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару
- Первые 27 минут геймплея ремейка Silent Hill 2 в 4K