Ранний доступ Subnautica 2 продлится 2-3 года — игра выйдет с "несколькими биомами" и "частью сюжетной линией"
Unknown Worlds готовятся выпустить Subnautica 2 в раннем доступе в следующем году. После показа нового трейлера стали доступны страницы игры в Steam, EGS и Xbox, которые проливают свет на ее особенности и развитие до выхода полной версии.
Хотя точных сроков нет, период раннего доступа Subnautica 2 должен продлиться до 2027 или 2028 года.
Трудно точно предсказать, сколько времени продлится ранний доступ. Основываясь на нашем опыте с предыдущими играми, мы ожидаем, что это займет около 2-3 лет.
На старте в раннем доступе игра предложит "мультиплеерный режим, несколько биомов, часть сюжетной линии и разнообразных существ и предметы для крафта". В течение периода раннего доступа игра будет обновляться, получая "новые биомы, существ, предметы для крафта, функции и повествование". Как и многие игры в раннем доступе, цена на Subnautica 2 вырастет после релиза полной версии.
Она будет далека от идеала, но мы приглашаем вас присоединиться к нам в разработке игры, в которую вы хотите играть. По пути мы будем делиться своими мыслями, лучшими догадками и неизбежными ошибками. Взамен мы хотим слышать вас! Ваши отзывы имеют огромное значение и будут определять будущее Subnautica 2.
Многие аспекты оригинальной Subnautica сформировались в ответ на отзывы игроков, которые тестировали ранние билды игры. Одним из таких примеров стал внезапный "хоррор-элемент" игры, вызванный реакциями на Левиафана, устрашающего монстра, который захватывал подлодку игрока и заставлял его наблюдать за его свирепыми атаками. Этот элемент саспенса стал важной частью успеха Subnautica.
В раннем доступе разработчики будут тщательно балансировать мультиплеерный и одиночный режимы, чтобы они не мешали друг другу. Возможно, часть фанатов будет высказывать недовольство, если, например, изменения в сложности игры или распределении ресурсов будут восприняты как попытка адаптировать игру под мультиплеер.
Другой важный вопрос — насколько команда Unknown Worlds учла опыт с дополнением Subnautica: Below Zero, которое было менее популярным среди фанатов, хотя все еще получило хорошие отзывы.
- Разработчики inZOI исправили "крайне неуместный" баг, который позволял сбивать детей машиной
- inZoi будет стоить как дополнение к The Sims 4, а до выхода из раннего доступа "все DLC и обновления останутся бесплатными"
- Геймдиректор inZoi надеется, что игра станет успешным конкурентом The Sims и получит множество модов
14 комментария
Это ещё мягко сказано. Складывалось впечатление что её вообще другие люди делали. И с сюжетом так и было.
@ZeEnd, надеюсь они не пойдут по пути below zero, которая выглядела как деградация оригинала.
@ZeEnd, Впервые слышу, помню сюжетку меняли полностью во время разработки и что с того? Нефиг в сырой недоделанный продукт играть, я играл в обе субнатики когда они полностью вышли уже и были еще и допатчены. Поэтому прошел как оригинал так и белой зеро которая ничуть не хуже оригинала, а местами даже лучше ибо добавили механик новых..... я хз о чем вы.
А сколько это всё будет стоить. Ранний доступ, последующие обновления?
Не понимаю зачем в Сабнаутике кооп. Именно одиночество создает 75% атмосферы игры.
@Philim0n, а нельзя просто тупо играть без него? И тогда как будто все довольны
@Philim0n, ну, играй без коопа, кто тебе запрещает, а кучу людей будут играть с друзьями в кооперативе и наслаждаться игрой и атмосферой без предубеждений вместе
Не понимаю зачем в Сабнатике черный?
@ObaNa, Раньше он был белым . Субнаутика меняет людей
@USSRock, @ObaNa, так уже в below zero была черная героиня.
@ObaNa, от холода некроз
@ObaNa, а нельзя просто тупо играть белым? И тогда как будто все довольны
А где получить доступ?
@master_chubos, Купить игру когда она выйдет в раннем доступе.