Стратегия Warfactory превращает целые планеты в военные заводы с конвейерами
Разработчики автоматизированной RTS Warfactory выпустили геймплейный тизер, демонстрирующий масштабное производство роботов на конвейерных линиях. Игра объединяет планетарную автоматизацию с реальными стратегическими боями и элементами 4X.
Релиз Warfactory запланирован на 2026 год для ПК, а на этой неделе игроки могут запросить доступ к закрытому альфа-тестированию в Steam.
Warfactory сочетает крупномасштабную заводскую автоматизацию с реальными боями и 4X-прогрессией. Игра начинается с одного сборщика и заканчивается империей, охватывающей десятки миров. Игрокам предстоит создавать планетарные конвейерные сети, собирать машины по частям и управлять логистикой как основой доктрины ведения войны. Если линии снабжения отстают, отстаёт и война.
Игрок выступает в роли древнего искусственного разума, связанного кодом для сохранения цивилизации. Человечество исчезло, осталась лишь последняя директива – восстановить порядок в галактике, погрузившейся в хаос.
Предстоит превращать целые миры в автоматизированные военные фабрики, строить массивные конвейерные сети и оптимизировать производственные потоки. Каждая планета представляет логистический вызов – суровый ландшафт, нехватка ресурсов и вражеские рейды будут давить на цепочки поставок. Необходимо адаптироваться, оптимизировать расположение, перенаправлять материалы и расширять мощности, иначе война остановится.
Фабрика собирает каждого робота-воина по частям. Корпуса, оружие и системы движения полностью взаимозаменяемы. Соединение различных производственных узлов создаёт новые типы юнитов за секунды. Можно переоборудовать фабрику на лету – нужна мобильность на сложной местности? Заменить ноги гусеницами. Противостоите броне? Переключиться на бронебойные комплектации.
После запуска линий игрок отправляет машины в реальные бои, управляя тысячами юнитов – разведчиков, тяжёлых шагоходов, артиллерийских ботов. Боевая система работает как RTS с ключевым отличием – юниты производятся, а не покупаются. Армия прибывает прямо со сборочной линии. Остановка производства означает отсутствие подкреплений.
Игра предложит сюжетный режим и роуглайт-режим. Мультиплеерные схватки и кооператив находятся в активной разработке и появятся после релиза. Можно улучшать материнский корабль для разблокировки утерянных технологий и прокладывать путь через враждебные системы. Каждая планета будет приносить новые челленджи.
- RimWorld получит панд-терапевтов и королев насекомых в дополнении Odyssey
- Симулятор создания бизнес-империи в США 80-х Rise of Industry 2 вышел на ПК
- Демоверсия зомби-симулятора Quarantine Zone собрала 600 тысяч добавлений в список желаемого и 91% рейтинг