Наследник духов в Diablo 4 уже наносит квадриллионы урона благодаря багам, из-за которых он "в 100 000 раз сильнее других классов"

Новый класс Наследник духов в Diablo IV оказался сломанным, но теперь не в том смысле, как это было три дня назад. Ранее Blizzard исправили популярный билд, который превращал игру в подобие Vampire Survivors из-за бага с анимацией уклонения класса. Однако теперь баги усилили этот класс настолько, что он стал несоразмерно мощнее всех остальных.

Ситуация с этим билдом обостряется с каждым днем. Всего два дня назад были новости о том, что один из билдов Наследника духов достиг невероятных 235 триллионов урона благодаря комбинации багов, которые позволяли бесконечно масштабировать урон. Однако сейчас такие цифры кажутся ничтожными.

Игроки, изучающие мету Diablo IV, без устали находят новые баги и способы их использования, чтобы достичь еще более внушительных цифр. Один из пользователей Mobalytics под ником AceOfSpades опубликовал обзор билда, который показывает, как игрок нанес колоссальные 65 767 квадриллионов урона с помощью обновленной версии популярного билда Quill Volley. Эта сборка использует Талисман Изгнанных Лордов в сочетании с Жезлом Кепелеке, чтобы гарантировать усиленные атаки при каждом ударе.

Скорость, с которой эти баги усиливают класс поражает. Еще вчера максимальный урон оценивался в 100-200 триллионов. Пользователь Reddit KinGGaiA подробно проанализировал ситуацию, отметив, что этот класс стал "буквально в 100 000 раз сильнее любого другого класса". Он привел пример:

Если оба билда имеют скорость атаки 1 удар/с, и цель обладает 500 триллионами HP, Наследник духов убьет ее за 5 секунд. А билд с DPS в 1 миллиард займет 5 дней и 19 часов непрерывного урона. Даже если вы будете наносить 10 миллиардов урона в секунду, это все равно займет почти 14 часов.

Самое удивительное в этой ситуации — это то, что игроки, создающие эти билды, не видят предела возможному увеличению урона. Стример Goblin Inc., чье видео демонстрирует эти достижения, прокомментировал:

Это уже становится абсурдным. Конечно, я должен обновлять все билды с учетом последних открытий, но багов становится так много, что я потерял счет. Я даже по ошибке указал квинтиллионы на превью видео, но это, наверное, будет на следующей неделе. Сейчас речь идет о квадриллионах.

https://www.youtube.com/watch?v=drwCCyQJTec

Похоже, разработчики, отвечающие за баланс, сейчас переживают не лучшие времена, наблюдая за происходящим и пытаясь решить, стоит ли моментально ослабить новый класс или подождать до 7 сезона.

Пока разработчики официально не комментировали ситуацию.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

ни разу не было и вот опять, близзы ван лав))

2

ну видимо теперь они будут до конца сезона просто дальше ломать этот класс. потому что даже с мега казуальной игрой, сезонный поход закрывается за 2 недели) больше в игре, кроме как повторять чужие билды, делать нечего)

0

@alexx92rus,
Так билды это одна из фишек диаблоидов. Наравне с гриндом

0

@shKreyt, ну прикол в том, что особо то билдов там и не особо большой выбор) у того же нового класса не 10 рабочих билдов, а 1)
да и на самом деле как то больше у меня вопросики к самим сезонам) активности там конечно не то что б много) вспоминая 5й сезон - это вообще смех, вот вам 1 комната - задрачивайте)

0

@alexx92rus, 2 недели ? Я казуал , не гонюсь за цифрами , 5 дней и я растягивал его …

0

Игра сама по себе поломана, я купил игру месяц назад и уже во втором акте достиг максимального уровня и собрал полный набор легендарок. Враги просто ложились с одного удара. И теперь мне игра предлагает пройти ее в таком режиме до конца, т.к. сложность повысить нельзя пока не пройдешь сюжет. Я ни в одной игре такого не видел, это при том что игре уже год и там много чего должны были пофиксить.
Разрабы спецом подталкивают игроков к high-end и к покупке платины, делая прохождение сюжета не играбельным и скучным. Всё скатилось к деньгам.

1

@Vormit, здесь не соглашусь. Если ты достиг максимального уровня и все ложаться с одного удара - попробуй перейти на более тяжелый уровень игры . Повторно в длс проходить ничего не надо , если ты прошел основную кампанию иди дальше по длс. Леги не топ вещи, можно найти обычные леги и на первом уровне перса . «Какую» ты яму закрываешь ? Какие уровни твоих глифов ?

1

@m1nt, Это моё первое прохождение и единственный персонаж, в том то и дело, что я не могу перейти на более сложный уровень, пока не пройду сюжет. Причем очки парагона только всё усугубляют, я становлюсь сильнее, а враги даже не успевают договорить свои диалоги в бою =) Игра запилена именно для high-end игроков, забив на новичков.

2

@Vormit, иди в ямы, там откроешь выше сложность

0

@Vormit, проходи кампанию, будешь какраз +/-60лвл, переходи на сложность выше и страдай) других вариантов первый раз пройти нету. потом можно будет скипать кампанию. смысла сложность менять в кампании нету, опыта больше не будет.
как вариант попросить кого-то хай лвльного открыть пит (70 например) и за 3-4 ямы ты будешь 60 лвл. но кампанию то всеравно нада пройти)

0

А такие вот билды мешают как то остальным игрокам в Diablo IV?

1

Купил длс, зашел в игру, прошел сюжетку и все, моментально пропал интерес к игре. Мало того, что сюжет ни о чем по сравнению с оригинальным, так еще и разрабы не придумали совершенно ничего цепляющего. Баги с новым классом лишь вишенка на торте.

0

Мне вот интересно, разве это не является на самом деле огромной проблемой в игре-сервисе, которую всё больше и больше переводят на ММО-составляющую? Была бы это Сингл игра понять и простить можно, а так мировые босы которые будут ложиться с одного удара итд Шляпа какая-то

0

@Aphorism, 90% комментаторов под подобными новостями во всем найдут проблему. Один якобы играет в игру и все "ваншотит", ему скучно и он сложность сменить не может - проблема. Второй боится, что новый класс настолько дисбалансен, что убьет мирового босса с удара - тоже проблема.
Вот бы подобные комментаторы хоть раз сами зашли в игру. Сразу можно было бы увидеть, как легко изменить сложность. Самому сходить на мирового босса и увидеть, что по нему режется весь входящий урон, из-за чего его приходится долго ковырять, даже перекаченным персонажам.
Но ведь куда проще сделать пук-среньк в комментариях, вообще не разбираясь в теме вопроса.

5

@BadClauS, Вы как-то слишком на свой счет воспрнимаете мой комментарий, будто-то вы разработчик игры. Я просто высказал проблему. Я купил дополнение но сам в него честно говоря еще не играл. Мне нравится сюжет в Diablo 4, и когда узнал что это новое расширение за 40 баксов все еще не закрывает арку с Мефисто, решил пока не спешить. При этом я читал что в данном дополнении большой акцент на ММО, в связи с этим я и написал что разработчики сделали акцент на ММО но такой дисбаланс не есть хорошо. И это не только для Диабло, для любой игры сервиса которую пытаются перевести больше в ММО составляющую. Обобщение ничего больше.

0

@BadClauS, так нытье продолжится на тормент сложностях. Там будут плакать что резистов и брони не хватает, а выбить шако или броню тираэля это из разряда фантастики)

0

@stormblast, все прошел, все выбил, яму 150 в соло закрыл, 150 в 4 лица закрыли.
Парагон на 270- остальные 30 займут еще недели 2)))
В общем ничего сложного нет)

0

@Dierex, та это я про казувалов)))) не парся))))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.