Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами

Bungie раскрыла новые подробности о Solo Ops — одиночных миссиях для Destiny 2, которые можно пройти за 10 минут, предлагая альтернативу традиционному масштабному MMO-геймплею.

В рамках нового формата "среднего размера" дополнений, с кодовым названием Apollo, Solo Ops будут находиться в новом контент-хабе Portal и предназначены для тех, кто предпочитает играть в одиночку или с небольшими командами до трех человек.

Bungie описывает Solo Ops как "легкие и увлекательные" миссии, которые не требуют высокого уровня навыков или сложных билдов. Цель — создать удовольствие от игры в "песочнице экшена" Destiny, куда можно быстро забежать на короткие игровые сессии. Эти миссии будут бесплатными для всех игроков и предложат новые варианты настройки сложности и наград, что позволит игрокам контролировать кривую сложности и прогресс лута.

Особенностью Solo Ops станут случайные элементы, такие как "сокровищные гоблины" — существа в духе Diablo, которые появляются неожиданно, а также скрытые проходы в секретные комнаты, которые обычно закрыты. Помимо этого, по карте будут разбросаны сундуки с сокровищами, дающие бонус к финальному счету игрока.

Дополнительный интерес к этим миссиям вызывает система динамического появления врагов, которая отслеживает прогресс игрока, анализирует, как долго он не сталкивался с врагами, и на каком этапе задания он находится. Это позволяет спавнить врагов в неожиданных местах, добавляя непредсказуемость и вызов.

Bungie объясила, что эта система будет следить за тем, чтобы игрок "получал подходящий челлендж" в нужный момент.

Bungie отметила, что Solo Ops предоставят игрокам возможность наслаждаться геймплеем в своем "собственном уголке", без конкуренции с другими игроками в миссиях PvE и гонки за убийствами.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте