Актер Assassin's Creed раскритиковал оторванных от реальности боссов, гоняющихся за играми с живым сервисом, которые не интересны геймерам
Актер озвучки из Assassin's Creed Абу Бакар Салим заявил, что "слишком много денег тратится на игры, в которые никто не хочет играть" из-за решений людей, "которые не понимают саму суть индустрии" и пытаются создать следующий хит в жанре живого сервиса.
В интервью с Dexerto Салим, который сыграл Байека в Assassin's Creed Origins и снялся во втором сезоне House of the Dragon, а также выпустил инди-игру Tales of Kenzera: Zau, рассказал, что создание собственной игры дало ему "гораздо более глубокое понимание работы разработчиков и того, сколько труда уходит на создание игр".
Однако он также отметил, что этот процесс открыл ему глаза на то, что "игры по-прежнему в первую очередь рассматриваются как бизнес, а не как форма искусства". По его словам, именно поэтому "многие крупные издатели и компании идут по пути игр как услуги. Они хотят сделать следующий Fortnite, потому что это принесет больше денег. Но игры не должны быть об этом. Игры должны быть способом самовыражения, а не исключительно зарабатывания денег".
Комментарии Салима отражают недавние провалы нескольких крупных игр-сервисов. Самым крупным был провал Concord от PlayStation, которую закрыли всего через 14 дней после запуска, несмотря на то, что бюджет оказался огромным, а разработка заняла целых 8 лет. Кроме того, такие игры, как Suicide Squad: Kill the Justice League и Redfall, стали примерами неудачных попыток перехода от традиционных одиночных игр к играм-сервисам, что обернулось как критическим, так и коммерческим провалом.
- Петиция Европейского гражданского коллектива набрала более 155 000 подписей в борьбе за ответственность издателей
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6