Исследование показывает, что большинство игроков предпочитают одиночные игры
В последние годы индустрия видеоигр все больше ориентируется на создание мультиплеерных игр с живыми сервисами. Однако многие из таких игр, вроде Concord, не смогли добиться значительных успехов или вовсе оказались провальными. Новое исследование предполагает, что это может быть связано с тем, что большинство игроков предпочитают одиночные игры.
Согласно отчету GamesIndustry.biz, исследование, проведенное Midia Research, показывает, что 53% опрошенных игроков предпочитают играть в одиночные игры и не заинтересованы в онлайн-сражениях или кооперативных режимах. В ходе исследования 2023 и 2024 годов были опрошены игроки из США, Австралии, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Польши, Бразилии, Южной Африки и Турции. И хотя основной вывод подтверждает популярность одиночных игр, более детальный анализ данных выявляет интересные детали.
Например, оказалось, что чем старше игрок, тем больше он склонен избегать онлайн-игр и предпочитать одиночные приключения. 74% игроков старше 55 лет заявили, что предпочитают одиночные игры. В то же время только 30% игроков младше 19 лет предпочитают играть в одиночку, что указывает на большую популярность мультиплеера среди молодёжи.
Другой интересный факт: 58% игроков на мобильных девайсах предпочитают одиночные игры, что неожиданно, учитывая большое количество мультиплеерных мобильных игр. Однако, многие люди, вероятно, просто хотят расслабиться, играя в такие игры, как Balatro.
Midia также отмечает, что молодые игроки чаще собираются с друзьями для совместных игр в живые сервисы, в то время как люди старше 25 лет сталкиваются с нехваткой времени. Интересно, что молодые игроки иногда берут "отпуск" от игр вроде Fortnite и Apex Legends. Midia предлагает разработчикам выпускать одиночные игры в конце сезонов живых сервисов, когда игроки ищут перерыв от постоянного мультиплеера.
Несмотря на то, что данные показывают высокую популярность одиночных игр, вряд ли издатели откажутся от идеи создания многопользовательских живых сервисов. Одиночные игры по-прежнему требуют больших затрат и времени на разработку, как и игры-сервисы. Однако если мультиплеерный тайтл собирает большую аудиторию, его можно поддерживать годами, получая стабильную прибыль.
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
36 комментария
Всегда больше любил одиночные игры.
@TanatosX, Same.
@TanatosX, @Fortuna, а я хорошие игры. которые мне интересно играть - сейчас.
так например вчера это мог быть анрил торнамент, сегодня биошок, зафтра новый рогалик....
@mrGrim, Хотя я все таки поигрываю в многопользовательские, харстоун например еще бывает Фол Гайз запускаю.
В одиночных мне нравится, что никто не портит ту атмосферу которую сам себе воображаю, нет отвлекающего фактора.
С другой стороны, мне и играть-то не с кем, так чтобы кто-то сидел рядом и можно было вместе покряхтеть.
@mrGrim, иронично
@Five-seveN, приходите зафтра когда дорастете до рогаликов.
@mrGrim, а вы завтра в школу на урок русского языка пожалуйста приходите
@Five-seveN, да я урок олдскульнаго падонкафскага ясыка никагда не прапускаю.
@mrGrim, https://youtu.be/dFT2yHKg3PQ?si=h7vTkVVPOkgDxgHz
Always only Alone!
Хоть меня и не спрашивали, но приятно, что мое мнение учли)))))))))))
@Ozzmosis, думаешь тебя записали в те 30% лиц до 19?
или в список тех кому нехватает времени на игры?
@mrGrim, выбор тут большой 8-)
Не верю, что возможны такие бизнес-ошибки, как Concord. Мы чего-то не знаем про схемы в индустрии видеоигр. Я к тому, что у людей, которые вкладывают 400 млн, наверняка есть вся статистика мира, мнения десятков фокус-групп и отдельно мнение Васи Пупкина как вишенка.
Персональная статистика: я - только сингл, мои знакомые - только онлайн
@Abby, уже ведь давно сказали, что про 400 млн это фейк, в реальности там что-то около 150 млн было
Что в 18 лет, что в 43, только одиночные. Иногда проскакивал КС, но только ради «скоротать время», когда не хочется погружаться в что-то весомое и долгое.
Главный плюс одиночных игр - не бесят сопартийцы или противники. И ты их не бесишь. Ну да, бывает ИИ тупенький. Но ты от него иного и не ожидаешь.
ноу шит Шерлок.
Всё как в жизни,молодежь предпочитает группы,старички в одинокого в основном...
@antosha187, нет. не угадал. просто молодняк не умеет играть с закрытым ртом.
я когда играю с одногодками в кооп игры - мы легко можем в тишине играть не ведя никаких бессмысленных разговоров ни о чем. но когда играл с теми 15-20-30 летними. они не могут играть в тишине. нужно постоянно чтото говорить/спрашивать/надоедать...
и вот это тарахтетье бессмысленное - оно бесит.
мне за то и нравится например тот же фол76 - кооперация не обязательна. войс не обязателен. чат (пока) отсутствует - лепота.
@mrGrim, Скоро станет обязательна. Новый рейд в одного не осилить. А без него 4-е звёзды только на локациях искать с мизерным шансом.
@Kellen, на старте мб. однозначно нет. покрайней мере не подпивасу. я же буду пробовать придется конечно таки пойти купить армор с защитой от рада да обмазать его свойствами правильно. и пробовать в одно лицо затащить. на финальном таймера нету если я правильно понял главное успевать хвост ломать... так что банально вливай пиупиупиу хилься ломай хвост тот же эрл только без возможности поломать за считанные минуты.
@mrGrim, Ну, как бы, это от игры больше зависит, кооп игры зачастую заточены под коммуникацию.
@mrGrim, Змея на четверти здоровья падает на землю и если за, вроде, минуту не снять оставшееся ХП - будет "слив" рейда. В одного это очень сложно сделать. (наверное можно писать "нереально", но под "полным обмазом" ещё, вроде, не проверяли)
@Kellen, хм необратил внимание. надо будет пересмотреть стримеров и их забеги.
и все ж думаю за минуту по идее автомили может ее слить. но надо будет тестить.
что не говорить а автотопор снова в топах а так как наступает эпоха хэвиков автомили только выиграет.
@Q4ard, согласен. но можно обойтись минимум слов или без них если каждый понимает что нужно делать свою роль и тд. я в свое время в вов ходил без связи. и мы закрывали тогда еще только появишиеся ключи, и хмы да делали ачивки в рейдах. помоему как раз именно рейды вов приучили меня не трындеть в микрофон только важная информация. так же и в том же дискорде - мои каналы все заточены под пуш ту талк. что очень напрягало молодняк так как они часто забывали что надо жать клавишу что б тебя услышали...
@Kellen, рейд на птр пройден соло. (правда не мной. но пройден.)
как показал забег стримера - если на второй комнате не починят возможность хила бура от мед оружия - можно будет и дальше в 1 лицо проносить 2-3комнаты а то весь рейд.
Так старики привыкли играть в одиночные - в их молодости сетевых игр почти и не было, а в "старости" уже и реакция не та (для шутеров и ПВП) и времени нет на обязательные заходы для "ежедневок".
С одиночными играми проще - играешь когда хочешь (можешь) и сколько хочешь (можешь), без всяких обязаловок, которыми сейчас пичкают сетевые игры.
@Kellen, в «молодости» были игры на одном экране. Что в разы интереснее нынешних сетевых. Люди и играли и общались лично.
Есть игры исключения типа ТЕСО. Где ты можешь большую часть времени играть один. И если хочешь вместе.
@zero_sleep, во многие игры на свитче и сейчас можно играть на одном экране. И не только вдвоём.
Просто в одиночных играх есть история, сюжет с началом и концом. Прошел и начал играть уже в другую. Всегда что-то новенькое. Когда есть работа, семья и тд., просто не видишь смысла уделять кучу времени гриндилкам.
Мультиплеер - это унылые дрочильни, которые пытаются манипулировать базовыми инстинктами, такими, как соперничество, самооценка, самолюбие, ЧСВ
Поддаются на такие манипуляции либо очень тупые, либо очень молодые, чем старше становишься, тем становишься ленивее и мудрее, меняется мировоззрение, и приоритеты, но так, конечно, не у всех
@Imlerith, а в чем проблема дрочилен? Они максимально реиграбельны и понятны, а вот сингловые игры, какими бы хорошими ни были, имеют свойство заканчиваться и заново пробегать сюжет не так интересно
@Gygusia_N2, в этом и ценность синглв
Помню как перестал в моменте играть в солянычы ибо более скучного опыта не найти, онлайн это почти всегда рандомные события создаваемые игроками. Больше всего ощущений получил от слаженного тимплея. А так не удивительно что выбирают соло ибо онлайн сделать куда сложнее, и вариантов не много.
Хотелось бы чтобы такие исследования влияли на игроделов, но это вряд - ли.
А к чему это?) есть статистика с той же плойки, Стима и т.д, которая говорит об обратном и не кажется ли она вам более точной, чем чьи-то слова и исследования?