Сиквел Fallout Tactics, вдохновленный партизанской войной на юге, был в планах до краха Interplay
История Fallout разделена на периоды до и после приобретения франшизы Bethesda, но существуют и такие ответвления, как Fallout Tactics 2001 года — RPG от Micro Forté, посвященная Братству Стали. В итоге она заняла странное место в каноне серии: игнорируемая Bethesda и Тоддом Говардом, но оставившая влияние на некоторые аспекты, такие как шоу от Amazon.
В интервью с Джереми Пилом, ведущий дизайнер Fallout Tactics Эд Орман поделился историями о трудностях разработки игры и затронул несостоявшийся сиквел — Fallout Tactics 2, который был запланирован, но так и не увидел свет из-за краха издателя Interplay.
Орман говорит:
Где-то существует документ. Я не знаю, сохранился ли он, но в нем были наброски для Tactics 2. И в целом мы планировали решить большинство проблем первой игры: кампания должна была быть меньше, экономика и количество предметов и оружия — проще.
Одной из главных сложностей Fallout Tactics была избыточность функций и сжатые сроки, что мешало правильному балансу. Вторая часть должна была больше сосредоточиться на элементах реального времени.
Она действительно сосредоточилась на аспекте реального времени. Мы не могли полностью отказаться от пошагового режима, но акцент был сделан на реал-тайм.
События игры планировались на американском Юге, что открывало возможности для создания новых мутаций, существ и фракций. Орман также рассказал о главной угрозе сюжета — "интеллектуальных растениях", которые стали бы результатом деятельности девайса Eve Kit. Эти растения должны были стать основным вызовом для игроков, придавая миссиям атмосферу партизанской войны, где врагов трудно отличить от окружающей среды.
К сожалению, из-за финансовых проблем Interplay сиквел так и не был реализован. Орман вспоминает, что это время для студии было трудным, особенно для сотрудников, потерявших работу.
В итоге Fallout Tactics 2 была забыта, а Орман продолжил свою карьеру. Вряд ли мы когда-то увидим возрождением этой спин-офф серии, с другой стороны, Microsoft явно хочет увидеть больше игр по Fallout, не дожидаясь, когда основная команда Bethesda сможет взяться за Fallout 5.
- Разработчики Fallout Tactics не знали о финансовых проблемах Interplay
- Создатель Fallout Тим Кейн говорит, что критика капитализма никогда не была главной темой игр — их суть в том, что война неизбежна
- Разработчик Fallout Тим Кейн рассказал, что команда планировала 1000 Убежищ, но на самом деле их гораздо меньше