Sony объяснила, как будет работать режим повышения производительности на PS5 Pro

Новая PS5 Pro от Sony предложит два ключевых режима для улучшения игрового процесса: оптимизированные патчи, которые должны выпустить разработчики, и встроенный режим гейм-буст, который автоматически улучшит графику и производительность игр.

Консоль за $700 обещает увеличить производительность всех игр на PS4 и PS5 за счет обновленного GPU с увеличенным числом вычислительных блоков на 67% и ускоренной отрисовкой на 45%. Это повышение производительности будет действовать для игр как 8-го, так и 9-го поколения. Механизм буста будет напоминать работу аналогичного режима на PS4 Pro, который также автоматически улучшал производительность игр на PS4, и аналогичный режим для PS4 на PS5.

В недавнем интервью с IGN, старший менеджер по продукту PlayStation Тоши Аоки объяснил, как будет работать новый режим буста на PS5 Pro. По его словам, разработчикам не нужно будет выпускать обновления для того, чтобы игры заработали лучше — они автоматически получат прирост производительности на PS5 Pro.

Даже если игра не поддерживает улучшения напрямую, режим гейм-буст позволяет текущим играм на PS5 и PS4 работать на более высокой тактовой частоте. Так что, если у этих игр есть динамическое разрешение или переменная частота кадров, они тоже будут работать лучше.

— Аоки

Однако, для полного раскрытия возможностей PS5 Pro разработчики должны будут выпустить обновления и патчи для своих игр. Например, чтобы использовать новую функцию PlayStation Spectral Resolution для удвоения частоты кадров без значительной потери качества изображения в ряде игр.

PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября 2024.

Больше статей на Shazoo
Тэги: