Ghost of Yotei добавляет огнестрельное оружие и мечи — разработчики стремятся избежать "повторяющейся природы" игр с открытым миром
В сиквеле Ghost of Tsushima, который получил название Ghost of Yotei, главная героиня получит в свое распоряжение не только мечи, но и огнестрельное оружие. Новая игра была анонсирована на PlayStation State of Play и расскажет о путешествии новой героини по имени Ацу в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий оригинала.
С введением нового оружия разработчики решили изменить и разнообразить геймплей. Как сообщает The New York Times, игроки смогут "овладеть огнестрельным оружием наряду с традиционными видами ближнего боя, такими как катана". Это добавит новый уровень динамики в игру и придаст ей больше разнообразия.
Креативный директор Джейсон Коннелл отметил, что команда осознает вызов, связанный с созданием игр с открытым миром:
Одной из сложностей, с которыми сталкиваешься при создании игр с открытым миром, является повторяющийся характер одних и тех же действий.
Он добавил, что разработчики стремятся к поиску уникальных впечатлений для игроков. Введение огнестрельного оружия — один из способов преодолеть эту проблему, но остается вопрос, какие еще нововведения предложит игра.
Как и в первой части, становление "призраком" требовало от игрока выбора менее почетных путей. Введение оружия в стиле "принеси пистолет на дуэль с мечами" явно продолжает эту тему, подчеркивая тактические возможности.
Ghost of Yotei запланирована для PS5 на 2025 год.
- Игроки Ghost of Yotei сами определят, кому мстить первым
- Японский остров Хоккайдо в Ghost of Yotei будет самой большой и разнообразной локацией от студии Sucker Punch
- Главная героиня Ghost of Yotei получит расширенный арсенал и возможность кидаться вражеским оружием
11 комментария
Мне кажется, это первый комментарий от разработчиков, кто поднимает такую тему.
Как минимум это хорошо, значит, у них есть некие идеи на этот счет.
Не вывез первую часть. Уныло, однотипно, но красиво. Единственное, что понравилось в геймплее, это секир-башка с одного удара, как в кино))
А самоповторение геймплея в сюжете и в целом они не хотят исправить? Чувство дежавю от миссии к миссии, сами себя повторяют в плане построения
@Prywek00, а это тоже могут быть своего рода последствия открытого мира - большой мир с кучей активностей это много времени, сил и средств, которые можно было бы пустить на проработку сюжетных миссий к примеру, но в любом случае хорошо то что они это все понимают и возможно в этот раз у них получится лучше.
@GPoul, он говорит о другом, о повторении окружающей среды, я же о другом
@Prywek00, ну, а я говорю что между этими разными вещами есть связь, проехали короче.
@GPoul, связи нет, потому что окружение и так разное, ты просто выполняешь одни и те же действия в разных декорациях
@Prywek00, причем тут окружение? Он прямо говорит - "Одной из сложностей, с которыми сталкиваешься при создании игр с открытым миром, является повторяющийся характер одних и тех же ДЕЙСТВИЙ".
ну в первой части в дуэлях было нельзя использовать всякие дротики и лук, но мы и играли за самурая который знает кодекс чести, но нарушает в меру необходимости
тут же я так понимаю будет просто женщина владеющая навыками владения оружиями в совершенстве +- и не скованая такими глупостями как честь, поэтому во время дуэли может не правильно понять и решит, что она в вестерне)
а в Тсусиме не было мечей?
@freawertyhn, мечей не было, были казахские сабли))