Новая система инженерии в Star Citizen добавит комплексные системы для работы корабля, подобно FTL

В Star Citizen грядет значительное обновление системы инженерии благодаря внедрению ресурсной сети. Теперь все компоненты корабля станут физическими объектами, которые взаимодействуют друг с другом, поставляя или потребляя ресурсы в зависимости от их функции. Это означает, что такие системы, как охладители, реле, генераторы жизнеобеспечения и другие важные устройства, будут существовать в реальном пространстве и напрямую влиять на работу вашего корабля. Корабль перестанет быть единым целым, а превратится в набор взаимосвязанных компонентов, соединенных корпусом.

С этой системой возникает и новый уровень сложности — в обновлении Alpha 4.0 игроков ждут многочисленные неполадки. Компоненты могут перегреваться, устаревать, не поддерживаться должным образом или быть повреждены во время вражеских атак. Эти проблемы могут вызвать сбои в работе систем, отказы оборудования, пожары или даже полное уничтожение корабля, если выйдет из строя, например, энергоблок.

https://youtu.be/h8fKhnphE68

Здесь пригодится экипаж. Каждому члену команды потребуется выполнять конкретную роль, особенно в случае поломок. Совместными усилиями игрокам предстоит диагностировать проблемы, тушить пожары, ремонтировать или заменять компоненты — если, конечно, запасные части есть на борту. К счастью, будет инженерный терминал с 3D-визуализацией корабля, отображающей все компоненты и их состояние, что значительно упростит диагностику неисправностей.

Новая система добавляет не только сложности, но и больше возможностей для решения проблем. Например, если на корабле возник пожар или проник незваный гость, вы сможете сбросить атмосферу в определенном отсеке, чтобы потушить огонь или избавиться от врага, а затем восстановить подачу кислорода и нормализовать температуру.

Это обновление также изменит подход к космическим сражениям. Теперь корабли не будут просто "полосками здоровья" — вы сможете целенаправленно атаковать важные компоненты, пробивая броню и выводя из строя системы корабля. Бои станут более тактическими, с акцентом на точечное поражение ключевых элементов.

Так что Star Citizen Alpha 4.0 сделает игру больше похожей на FTL или даже на Sea of Thieves в космосе. Релиз ожидается в 2024 году, хотя точная дата релиза пока не объявлена.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

И вот тут вспоминается Варфрейм, где после ввода Рейлджека как игровой механики, то-же хотели сделать "экипажи" игроков, но из-за отсутствия возможностей нормальной внеигровой коммуникации, экипажи игроков быстро заменили ИИ. Такое совместное взаимодействие требует от всех участников процесса уровня персональной свободы неосуществимого в наше время.

3

@Sallazar, Их заменили ИИ, потому что рейлджак быстро забросили, как игроки, так и сам разработчик. Обещали фичу, которая объединит разрозненные острова контента, но на деле вышел пук. В том же Sea of Thieves, чтобы эффективно управлять галеоном тоже нужны игроки, которые будут заниматься "инженерингом", и ничего, работает.

0

не верю что это будет работать как надо

0

@12monkeys, Тут и не нужно, что-бы работало "как надо". SC вышел за рамки игры и стал совсем иным продуктом. Сейчас это очень специфичный социальный клуб, куда входят очень богатые люди которым нужно где-то отмыть МНОГО денег. Люди из этого клуба вкладываются в "картинки" или в самого разработчика. Два процента от вложений поступает разработчикам, остальное через посредников возвращается инвесторам, но уже с чистой историей. По итогу разработчик SC может спокойно "пилить" игру мечты из чужих игровых механик. Но, что-бы поддерживать систему, игра будет делаться еще лет 40.

0

Напоминает анекдот: "..... а теперь, со всей этой хренью мы попытаемся взлететь" (с)

Фин_пирамида продолжает работать, хайп нагоняется

-1

Люди изобрели свой улучшенный Старфилд с блэкджеком и шлюхами, а вы не верите.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.