Фильм Borderlands собрал всего 31 миллиона долларов в мировом прокате
Экранизация популярной игровой франшизы Borderlands завершила свой прокат 5 сентября с очень скромными результатами. По данным сайта The Numbers, специализирующегося на статистике киноиндустрии, общие сборы фильма составили лишь $31 млн.
Картина заработала $15,4 млн на домашнем рынке США и почти $15,5 млн в международном прокате за месяц. В первые выходные, стартовавшие 6 августа, мировые сборы достигли $16 млн.
Такие цифры выглядят особенно удручающе на фоне заявленного бюджета в $155 млн, к которому стоит добавить еще $30 млн на маркетинг и дистрибуцию.
Впрочем, генеральный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник ранее заявлял, что финансовые результаты фильма "не окажут влияния" ни на издателя, ни на франшизу Borderlands в целом.
Сейчас фильм Borderlands имеет лишь 10% "свежести" на агрегаторе Rotten Tomatoes и 26 баллов из 100 на Metacritic.
Провал Borderlands в прокате напоминает, что создание успешного фильма по игровой франшизе требует не просто знаменитых актеров — необходимо понимать суть этой вселенной и изображать ее соответственн. Кроме того, далеко не каждая игра может быть перенесена в кино эффективно. Некоторым, лучше подходит формат лайв-экшен сериала или анимации.
- Глава Take-Two назвал фильм по Borderlands "разочарованием", но отметил, что он все же помог продажам игр
- Borderlands 4 может получить бесшовный открытый мир
- Новый патч для Risk of Rain 2 начал устранять проблемы дополнения Seekers of the Storm