Генеральный директор Roblox объявляет невероятную цель: 1 миллиард активных пользователей в день и 10% мирового дохода от игр
На конференции разработчиков Roblox Developers Conference генеральный директор и сооснователь Roblox Дэвид Башукки представил амбициозные цели платформы — достичь одного миллиарда активных пользователей в день и получить 10% от общего мирового дохода от игр. Для сравнения, по оценкам ООН, население Земли на ноябрь 2022 года составляло около 8 миллиардов человек.
Хотя Roblox уже впечатляет своими показателями — на платформе 79,5 миллионов активных пользователей в день — достижение отметки в миллиард выглядит почти невозможным. Башукки также отметил, что 58% пользователей старше 13 лет, что рушит стереотип о том, что платформа предназначена только для детей.
Башукки также отметил, что сегодня в игры играет 3,4 миллиардов людей, а индустрия генерирует более 180 миллиардов долларов ежегодно. Он выразил уверенность, что в будущем Roblox сможет охватить 10% этого рынка. По его прогнозам, около 300 миллионов пользователей будут приходить на Roblox ежедневно, с 80% из них — играющими вместе, а остальные будут использовать платформу для покупок, общения и обучения.
На конференции Roblox анонсировала несколько новых инструментов, таких как функция Party, позволяющая друзьям объединяться и перемещаться по игровым мирам вместе, и возможность загрузки музыки через сервис DistroKid. Платформа также планирует запуск музыкальных чартов в 2025 году.
Кроме того, разработчики на Roblox смогут продавать товары внутри игровых миров и устанавливать цены на премиум-контент в реальной валюте. В 2025 году компания также внедрит рекомендации по региональному ценообразованию, делая виртуальную экономику более доступной по всему миру.
Несмотря на серьезные амбиции, растущая масштабность Roblox также вызывает обеспокоенность по поводу безопасности пользователей и коммерческих практик, особенно в отношении детей. Например, Турция недавно запретила платформу, ссылаясь на обвинения в эксплуатации несовершеннолетних.
- Разработчик Minecraft "фактически анонсировал" Minecraft 2
- После 17 лет разработки состоялся тихий релиз наследника легендарной Elona
- Фанат Minecraft воссоздал мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild
9 комментария
Из которых миллион педофилы. У гендира приоритеты конечно чисто корпоратские, а проблемы как были так и остались.
Чел явно оторван от реальности
Пожалуй единственный в целом проект, которому искренне желаю закрытия.
Откровенно без понятия как он так долго держится, учитывая сколько дерьма в нем творится. И можно конечно привести аргумент, что в любом проекте подобного плана находятся плохие люди... но нет, разница в распространенности этого.
Из всех случаев когда прикрываются защитой детей во имя каких-то интересов, Роблокс по мне это именно то самое место, куда детей абсолютно пускать нельзя.
P S. не говоря о простом факте того... что это дерьмо, а не проект. И так сказать, нафиг приучать ребенка к такому мусору. Тот же Майнкрафт выполняет схожую роль и он по мне куда более привлекателен и лучше сделан.
Твой выход Уилл
Тот самый случай, когда до сих пор не знаешь, что это вообще такое - роблокс, а там уже такие замахи оказывается.
Как интересно выставлена статистика. 58% пользователей младше 13 лет, но сколько их этих 58% старше 18, лол?) А сколько из них используют свои кредитки, а не родителей?)
любимая игра доктора дизреспекта
Roblox...
Какой же все таки там творится треш среди детей, просто деградация.
Не говоря о том, что постоянно случаи, когда дети тратят реальные деньги на внутреннюю валюту.
Т.е. 14 лет уже не ребенок? Втф?
И такие показатели с 13 летними только за счет того, что аудитория подросла )
А точно так и сказал? В день? Может в общем 1 млрд скаченных копий и т.д