Разработчики Frostpunk 2 рассказали, как работает управление несколькими колониями
В последнем дневнике разработчиков Frostpunk 2 перед официальным релизом была раскрыта новая функция — возможность управлять несколькими колониями. Это нововведение позволяет игрокам создавать более значимые автономные колонии с собственной экономикой и логистикой, что дает возможность сосредоточиться на развитии меньших поселений среди ледяной пустоши.
Игрокам придется внимательно балансировать население между городом и колониями, так как выживание становится еще более сложным. В дневнике разработчики Лукаш Кущик и Якуб Стокальски рассказали, что для создания колонии нужно переселить часть населения из центрального города. Несмотря на это, контроль остается за Новым Лондоном — никаких независимых делегатов и выборов в колониях не предусмотрено, и каждая колония требует внимательного управления.
Для защиты новых колоний игрокам придется отправлять дополнительные команды, которые будут обеспечивать их безопасность. Важно отметить, что в колониях нет собственных Советов, так что все социальные проблемы остаются в главном городе.
Хотя управление несколькими колониями может показаться сложным, каждая из них может специализироваться на определенном производстве, что позволяет эффективно обеспечивать главный город ресурсами. Однако если основной город потерпит неудачу, игра будет проиграна, даже если внешние колонии процветают. В дальнейшем игроки смогут использовать торговые маршруты и воздушные пути для обмена ресурсами между колониями.
Frostpunk 2 выходит на ПК 20 сентября и будет доступна с первого дня через PC Game Pass. Консольная версия выйдет позже. Владельцы Digital Deluxe Edition получат три будущих DLC, внутриигровой предмет и ранний доступ к игре за 72 часа.
- Один из игроков Frostpunk 2 сумел разместить в своем городе миллион жителей, хотя и столкнулся с вылетами игры
- Фанаты Frostpunk 2, возможно, разгадали судьбу жителей Винтерхоума
- Frostpunk 2 получит полную поддержку модификаций