Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое
На прошедшей панели PAX West команда разработчиков из Firaxis Games поговорила, о грядущей Civilization VII. В ходе ивента под названием "История строится слоями", разработчики раскрыли новые детали об игре.
Civilization VII обещает перевернуть знакомый игровой процесс, предлагая совершенно новых подход. Основной идеей новой части стало создание слоев истории, что позволяет игрокам строить и развивать свои цивилизации через различные эпохи, переходя от одной исторической эры к другой. Игроки смогут управлять разными цивилизациями в рамках одной партии, что придаст геймплею еще большую глубину и разнообразие.
Что нового рассказали о Civilization 7:
Улучшенный ИИ: Команда разработчиков ИИ была удвоена. Дизайнеры убрали ненужные решения, чтобы ИИ мог сосредоточиться на важных аспектах. Пресса уже отметила, что ИИ кажется более конкурентоспособным даже на данном этапе разработки.
Система специалистов: Специалисты возвращаются в игру и будут играть важную роль в развитии "высоких" империй. Эта система значительно улучшена по сравнению с Civilization VI.
Новая система фортификаций: Укрепления теперь видны на карте. Если юнит в укреплении получает большой урон, его можно заменить свежим юнитом, который сразу получит бонус укрепления.
Уникальные здания и районы: У цивилизаций есть два уникальных здания. Если разместить их на одной клетке, образуется уникальный квартал (например, Римский форум для Рима).
Сохранение наследия: При переходе в новую эпоху игроки сохраняют некоторые элементы предыдущей цивилизации, включая чудеса света, уникальные политики и ранние достижения.
Улучшенный мультиплеер: Можно играть одну эпоху за сессию, что делает мультиплеерные игры более управляемыми по времени. Есть возможность начать игру с середины истории.
Новый визуальный стиль: Назван "читаемым реализмом". Вдохновлен диорамами и художниками Школы реки Гудзон. Также упоминается влияние фильма "Барри Линдон" на цветовую палитру.
Представление коренных народов: Шауни анонсированы как цивилизация, доступная по предзаказу. Разработчики подчеркивают важность представления коренных народов в игре.
Расширение карты: В эпоху исследований карта расширяется, открывая новую половину мира. Это влияет на настройки многопользовательской игры, так как нужно учитывать возможное расширение карты.
Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года на ПК, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch.
- Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея
- Глубокий взгляд на Civilization 7 — более 20 минут геймплея
- Первые скриншоты Civilization 7
12 комментария
Не согласен с этими толерантно-гендерными разработчиками, никакой важности именно коренные народы не несут и не нужно отмечать это, так как это бред.
Важность это количество наций с уникальными геймплейными фишками, а не конкретное количество негритосовских племен чунги-юнги, многие из которых и до средневековья не дожили
Что-то не туда они воюют. Главное глубина игрового процесса и его увлекательность, расширение карты звучит странно, типо до определенной эпохи я никуда не смогу пойти и уткнусь в невидимую стену?
Пока что многое звучит как херовый план, наверное я теперь понимаю олдов которые негодовали от 5ки и 6ки которым подавай 3ку или 4ку)
Некоторые вещи вообще звучат не прозрачно, таже карта, в смысли она расширяться будет (она что заведомо не готова и может загенерить что-то?) так или иначе странное решение, вопрос с племенами ясен но для чего они это форсят не понимаю откровенно. Фортификации и сохранение наследия звучат интересно.
@HighVoltage, ну как бы, эпоха исследований, кругосветное плаванье там... пытаются в исторические события.
@DeckBlack, Тэк это понятно, но у нас это имелось и в остальных цивах, "кругосветка" эта. Так что в этом и стоит вопрос что они имеют ввиду об расширяемой карте, она будет расширяться по заявленным лекалам или будет "строиться" на ходу?
Надесюь высокие империи снова станут конкуретными
Когда выйдет игра, тогда и решим что вышло