В Diablo 4: Vessel of Hatred появится новая система рун, позволяющая варварам телепортироваться и использовать способности других классов

В грядущем расширении Diablo 4: Vessel of Hatred, которое выходит в октябре, система рун откроет новые возможности для игроков, позволяя варварам и другим классам использовать способности, ранее доступные только определенным персонажам. Например, с новыми рунами варвары смогут телепортироваться, как чародеи, или кричать так громко, что их кожа станет железной, как у варваров.

Руны, которые существовали в серии Diablo с первой части, были упрощены для Diablo 4. Теперь это новый тип предметов, которые можно получить от монстров или обменять с другими игроками. Руны позволяют создавать собственные навыки. Ритуальные руны накапливают новый ресурс — приношение, а инвокационные руны тратят его на активацию уникальных навыков, многие из которых заимствованы у других классов.

Например, руны Юл и Джах можно объединить в рунное слово, вставив их в одно снаряжение. Каждый раз, когда вы используете навык с перезарядкой, руна Юл будет давать приношение, и как только его накопится достаточно, ваша способность уклонения превратится в телепортацию благодаря руне Джах.

И это лишь один из множества возможных вариантов. Вот несколько примеров рун, которые можно найти:

  • Ритуальная руна Зан: получает приношение каждый раз, когда вы используете свой ультимативный навык

  • Ритуальная руна Якс: получает приношение при использовании лечебного зелья

  • Ритуальная руна Лит: получает приношение, если вы стоите на месте 0,3 секунды

  • Инвокационная руна Тул: вызывает заморозку врагов и делает их уязвимыми, как навык заморозки чародея

  • Инвокационная руна Векс: увеличивает все навыки на +3 на пять секунд

  • Инвокационная руна Куэ: вызывает окаменение врагов, увеличивая урон от критических ударов, как у друида

Каждый игрок сможет использовать две комбинации рун одновременно, но каждая руна может быть использована только один раз. Лишние руны можно обменять с другими игроками или использовать для создания более мощных рун. Если собрать достаточно одинаковых рун, их можно превратить в ультра-мощные мифические уникальные предметы.

Система рун будет доступна только тем, кто приобретет Vessel of Hatred, в отличие от новых наемников и кооперативного подземелья Темная Цитадель.

Короче говоря, с запуском расширения 8 октября, Diablo 4 значительно преобразится, предлагая множество новых систем, особенностей, механик и контента.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Хорошие механики тырят из поехи это гуд) больше разнообразия в билдах, богу билдов.

1

@ne4kot, как вообще игра стоит своих денег? поиграл в пробную версию до 20лв, в принципе понравилась (намного лучше тройки), она сейчас на скидке, и есть подозрения что игра превратится в механическую Dрочь

0

@donion, Учитывая, что это по сути является чуть ли не основой АРПГ, то странно этого бояться. Гринд, фарм относительно одинакого контента, поиск нового шмота, попытки его улучшить и.т.д. Если хочешь покупать Дьяблу только ради сюжетки, то проще глянуть на ютубе или же поиграть через геймпасс.

3

@donion, если только сюжет интересен то хз, но часов 20+ с дополнением думаю наберет.

Нууу арпг это по сути "механическая Dрочь" в квадрате, те буквально стираешь биллионы демонов по данжам и порталам 1-6 кнопками, выбивая блестяшки усиливающие персонажа. :D но чем больше вникаешь в механики тем меньше времени тратишь на гринд для убийства финальных(убер) боссов.

Мне лично нравится сезоны катать, каждый сезон новый класс выбираю(до 50 по сути предбилдовый персонаж прокачивается подпивасно за пару вечеров по 3-4ч), с билдами прям хорошо стало с последними двумя сезонами, есть разнообразие.
Ендгейм по мелочи, но выбор уже есть босы, данжи, порталы.

2

@HellByte, @ne4kot, не не не, сюжет меня вообще не интересует, мне не понравилось в тройке что по факту ты прокачал умения и все, 6 кнопок и вперед, спамишь по очереди без никакой тактики тупо по КД, одежда вообще до одного места, перестал домажить/стал получать урон, скрафтил новый шмот, все мобы однотипны, боссы тоже, в четверке мне показалось все более продуманно и разнообразно, прокачка, абилки, билды разные, уворот с откатом

1

@donion, мне тоже 3я не вкатила, вернее ванила топ(первые пару лет), а вот дальнейшее развитие, ну такое, не моё) 4 в этом плане пока много лучше 3ки, имхо.

1

@donion, шикарные ролики, прошёл сюжет ради них и забросил. Эндгейм так себе. Разве что Вы фанат арпг и все другие уже надоели. Тогда да, для разнообразия пойдёт

0

Руны, которые существовали в серии Diablo с первой части, были упрощены для Diablo 4

Опять нейронка текст писала?

2

Например, с новыми рунами варвары смогут телепортироваться, как чародеи, или кричать так громко, что их кожа станет железной, как у варваров.

Чот прям очень плохо сгенерилось

3

@Egrassa, я даже проверил оригинал :D

With Diablo 4's runewords, sorcerers won't be the only class who can teleport across the screen. Barbarians won't be the only ones who can shout so loud their skin turns to iron.

нейронка дала сбой, либо халтурит и через гугл транслейт гонит.

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.