Стримерша уже победила несколько боссов в Black Myth: Wukong при помощи управления мыслями
Cтримерша Perrikaryal использует гарнитуру, считывающую сигналы электроэнцефалограммы (ЭЭГ) для управления играми — и она уже активно проходит Black Myth: Wukong. Ранее в этом году она завершила Elden Ring и дополнение Shadow of the Erdtree, а теперь направила свои силы на новый китайский хит.
Perrikaryal уже победила нескольких боссов в Black Myth: Wukong, включая Линсюзи и Гуанчжи. В отличие от ее сессий в Elden Ring, где она использовала лишь четыре кнопки, управляемые мыслями, для этой игры требуется большее количество команд. Чтобы компенсировать это, стримерша использует слежение за глазами для передвижения и голосовые команды, что позволяет ей полностью отказаться от использования контроллера или клавиатуры в процессе игры.
Добавление голосового управления представляет интересный игровой процесс, напоминающий что-то из научной-фантастики. Кроме того, наблюдать за этим интереснее, когда стримерша озвучивает часть действий.
Правда, играть самому в таком режим, наверное, не так приятно. Управление мыслями не имеет тактильной отдачи и не использует мышцы чтобы иметь прямое представление о действии и его эффекте — так что для большинства геймеров будет не очень увлекательно.
Perrikaryal также использует гироскоп своей гарнитуры для управления движениями персонажа, наклоняя голову. Это освобождает еще одну кнопку для управления мыслями и облегчает перемещение по игре.
Вы бы хотели играть с таким управлением?
- Microsoft опровергла слухи, что задержка Black Myth: Wukong связана с ограничениями Xbox
- Новый мод для Black Myth: Wukong поможет исправить проблемы с производительностью на ПК
- Гайд — Как помочь пьяной свинье в Black Myth: Wukong
18 комментария
скоро вся переферия уйдёт в небытие. просто надел хреньки на голову и лежишь на диване чилишь
@EvgenElfSorokin, Я бы не отказался от такой приблуды для набора текста)
@EvgenElfSorokin, думаю, что полностью никогда не уйдет.
Плюс в джойтиках, контроллерах и мышах — то что есть тактильное ощущение.
Но если в будущем можно будет симулировать взаимодействие, чтобы была тактильность —многие будут использовать.
Забавный случай рассказывал один разработчик Blizzard. Как-то они привезли игру для пробы на выставку (не помню какую), там был сам дисплей и контроллеры. Так вот, почти все дети и подростки до 13-14 отодвигали джойстик и тянули руки к монитору. Они настолько привыкли управлять на дисплее, что толком не умеют использовать контроллеры.
А уж про печатный набор на клавиатуре я уже молчу — умирающий скилл.
@EvgenElfSorokin, такое давно есть, называется телевиденье. )
@Cohen, тактильные ощущения в голове "находятся", для них периферия не нужна
@brother_frost, если ты просто думаешь что сделать, то откуда отдача будет? По крайней мере без какой-то стимуляции
@Cohen, представляешь вкус лимона - отделяется слюна и морщится лицо, так же и тут - представляешь взмах мечом и ощущаешь его, ну или как минимум как взмах палкой по крапиве. потенциал тут явно больше, чем у клавиш клавиатуры и моторчиков геймпада.
@brother_frost, я не очень ощущаю взмах меча, когда представляю им. Там все же целый набор ощущений от рецепторов, которые просто так не представить
А в другой комнате сидит скуф который транслирует свою игру а она делает вид что играет
Эх ролик забанили
@Comrade28, работает, возможно блокирует ютуб оператор
@Cohen, странно мне пишет из за авторских прав
@Comrade28, аа, значит региональные какие-то шутки. Есть такое. Знаю что в РФ многие видео блокируются, потому что музыка какая-то включена. Разве что VPN какой-то использовать
@Cohen, вот на впне сижу через Нидерланды таже история, походу там тоже блочат по авторским.
@Comrade28, вероятно, эти музыкальные права по регионам — форменный ужас
Наконец скоро руки будут свободы во время игр с нюд модами
@Five-seveN, шаришь)
Афигеть! Вот это крутая технология, еще Маск делает крутейший Неуралинк <3