Команда IGM разработала знакомый всем геймерам аромат дисковых упаковок для своего магазина
Команда IGM сообщила, что вернула аромат тех самых коробок от дисков, которые постепенно уходят из моды. В результате проведенных исследований на основе сочетания ароматов уда, пачули, кожи, мирры и двух видов перца получилось воссоздать давно забытый запах – кисло-сладкий, слегка пряный и такой волнующий.
Теперь у команды есть ностальгический диффузор с палочками, которые обеспечат идеальную передачу знакомых тонов и оптимальную скорость пропитывания, чтобы аромат стоял как можно дольше.
В нашем обновленном магазине igm.gg мы переизобрели процесс покупки ключей для игр и вернули в этот процесс то сокровенное и ламповое, но утерянное с годами — сами коробочки от игр и их коллекционирование на своей полке. Мы хотели позволить нашим покупателям вернуться в детство, когда покупка физической копии была настоящим событием, полным ярких эмоций и открытий.
Но на этапе закрытого тестирования мы поняли, что данный опыт оказывается неполным без одной важной детали — самого запаха той самой коробки.
Креативный директор IGM Сергей Максимов
Команда исследователей в области одорологии (наука о запахах) провела тщательный анализ среди тысячи различных ароматизаторов. В процессе искали не только причины формирования и закрепления устойчивых связей между ароматами и сознанием, но и идеальный баланс между легкими верхними нотами, отвечающими за впечатления от впервые взятого в руки диска, тёплыми и богатыми средними оттенками, раскрывающимися в момент его открытия, и базовыми, помогающими аромату удерживаться как можно дольше. Целью данного исследования было сохранить запах, который в современном мире с цифровыми продажами может безвозвратно остаться в прошлом.
Обновленный магазин ключей уже работает, страница с ароматом будет доступна позже. Коробок с ароматом в продаже, к сожалению, не будет.
- На ОГЭ хотят запретить обращение к аниме, видеоиграм и комиксам