Впечатления от дополнения Starfield: Shattered Space — возвращение к истокам Bethesda
Дополнение Starfield: Shattered Space, выход которого запланирован на 30 сентября, выглядит как мудрый шаг назад к проверенным основам Bethesda. Хотя оно, возможно, не исправит общую репутацию игры, часто критикуемой за недостаток контента, Shattered Space перейдет от процедурно сгенерированной планеты и представит один вручную проработанный мир.
Действие дополнения происходит на Va'ruun'kai — родной планете Дома Ва'руун, культа, поклоняющегося змеям. В основной игре этот культ был представлен довольно скромно, но Shattered Space раскрывает, что их мир находится в критическом состоянии. Несколько подфракций борются за контроль, а сама планета буквально разваливается на части. Вместо привычных серых камней игроки будут исследовать мир с красными и фиолетовыми небесами, пронзенными гигантскими осколками планеты, окруженными гравитационными аномалиями.
Одним из главных преимуществ Shattered Space станет отказ от процедурно сгенерированных локаций в пользу полностью созданного вручную мира. Это обещает более насыщенное исследование, где каждая область, от лабораторий до мрачных пещер, будет наполнена секретами и историями, а не однотипными заданиями. Va'ruun'kai достаточно большой мир, чтобы исследовать его на новом багги REV-8, который вы уже можете получить бесплатно, но каждая часть мира была создана командой дизайнеров, художников и сценаристов Bethesda.
Shattered Space также двигается в направлении хоррора, добавляя пугающие элементы через неожиданные появления врагов и напряженные перестрелки. Хотя это дополнение, вероятно, не станет самым пугающим, враги, стремящиеся вступить в ближний бой, заставят игроков использовать все возможности джетпака и быстрого перемещения.
Главная интрига Shattered Space заключается не в смене жанра, а в том, что это дополнение намекает на исправление курса Bethesda. Меньше однообразных планет и больше научно-фантастического зрелища. Меньше скучных перестрелок и больше динамичных, трёхмерных сражений. И самое важное — возвращение к более плотному и тщательно проработанному миру, в котором игроки смогут по-настоящему потеряться.
Что еще отмечается:
Интенсивные бои
Свобода выбора: Вы можете покинуть планету в любое время, но основной сюжет будет полностью самодостаточным, и исследование планеты и города приведет к разгадке того, что произошло
Атмосфера инопланетного мира
Дух FEAR
Новое оружие, экипировка и другие вещи
Ждать релиза Shattered Space осталось чуть меньше месяца. Будем надеяться, что это лишь первый шаг по улучшению общего опыта игры.
- Starfield: Shattered Space достигло отметки "в основном отрицательно" в Steam
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Вышел бета-патч 1.14.68 для Starfield с улучшениями производительности и освещения
20 комментария
Беседка вроде от истоков и не отбивалась. По прежнему делает игры словно сейчас 2006 год.
@TheUtopian, ну на отвратительный консольный интерфейс они все же пересели. Еще и никому не нужную камеру от третьего лица добавили. Так что прогресс есть, только не в лучшую сторону.
@Reym, чего? ты ни разу не играл в игры беседки? камера от третьего лица ещё с Морровнида) А интерефейс всегда был говном у них, поэтому первый популярный мод к их играм мод на интерфейс.
@12monkeys, интерфейс Морровинда божественен в сравнении с последующими свитками.
Сразу можно выделить тех кто пришел обсуждать новость. и тех кто решил закинуть навоз на вентилятор. Интерфейсы Bethesda Softworks. еще со времен TES Arena делает уродливые. но накрепко запоминающееся.
К сожалению это не показатель. У в целом спорной Ф4 тоже было крутое дополнение Far Harbor. Тогда тоже подумали что Беседка вернулась к истокам и поняла как надо и не надо. Результат нам известен. Так что и это дополнение, каким бы хорошим оно ни оказалось, ни о чём не будет говорить. Беседка глобально не учится на своих ошибках, а лишь старается припарками залатать рану. Пока у руля стагнирующая кудрявая голова ждать изменений не стоит.
А эм, речь о шутере FEAR 2005 года?
@Leonhart, Ага
@Cohen, Какое то слишком сильное сравнение, ведь в FEAR был выдающейся для игр тех лет ИИ и слоу-мо. Всё это делало каждую перестрелку уникальной. Сомневаюсь что это будет в Starfield т.к им придётся весь код ИИ переписывать
@Leonhart, речь, наверное, про атмосферу мистики/хоррора и соответсвующее повествование, а не про игровьіе механики.
К истокам? Окститесь, вы забыли, что из себя представляли Даггерфолл (Арену я не осилил) и Морровинд в плане наполнения и активностей мира?
@Ozzmosis, Морровинд до сих пор для меня эталон открытого мира. За квест маркерами, вопросиками и вышками это вам к юбисофт.
А можно было сразу вручную с миром побольше поработать? Вопрос риторический, с горечью разочарования
просто помним что на выходе старфилд все говорили - 10 из 10 это шедевр на десятилетия.
Ну вот когда везде уберут процедурную генерацию, и сделают всё в ручную, тогда можно будет поиграть. А так очень скучная и однообразная игра
К истокам ? игры от беседки основаны на генерации.
Шазу в заголовки могут. Причём тут впечатление, автор поиграл уже в дополнение? Это скорее предположение, а да, такой заголовок никому не нужен.
На релизе наиграл 200 часов пока все говном изливались, длс прям жду, есть желание вернуться в этот мир ) тем более теперь с модами и обновлениями (особенно когда увидел мод полета между планетами)
если 30 сентября то осталось ждать чуть больше месяца, а не меньше