Главный сценарист Star Wars Eclipse ушел из Quantic Dream
С момента анонса почти три года назад, Star Wars Eclipse исчезла с радаров, и слухи о проблемах с разработкой вызвали опасения у фанатов. Теперь появилась еще одна новость, которая вызывает вопросы о прогрессе игры.
Главный сценарист Star Wars Eclipse, Адам Уильямс, покидает студию Quantic Dream. Как заметило издание The Gamer, Уильямс сообщил об этом на своей странице в LinkedIn, где также подтвердил, что основывает новую студию "вместе с группой очень талантливых дизайнеров и разработчиков", о которой будет объявлено в ближайшее время.
После почти 10 лет работы в Quantic Dream я ухожу, чтобы основать новую студию — вместе с группой очень талантливых дизайнеров и разработчиков. Пока мы не можем рассказать много. Мы работаем над чем-то очень инновационным, очень особенным и, на данный момент, очень секретным. Скоро расскажем больше.
Я уже связался со многими из вас в Quantic Dream и Lucasfilm, чтобы поблагодарить вас за всё, что было сделано с Detroit и Eclipse. Это было потрясающее приключение.
Огромное спасибо команде за то, что решились на этот шаг вместе с нами, и инвесторам — за то, что стали идеальными партнерами в нашем новом приключении. Об этом также расскажем скоро.
Уильямс присоединился к студии в 2015 году, он работал главным сценаристом на Detroit: Become Human, и занимал ту же должность в Star Wars Eclipse.
Хотя уход Уильямса не обязательно свидетельствует о проблемах в разработке игры — в игровой индустрии сотрудники часто меняют место работы — учитывая предыдущие сообщения, было бы неплохо услышать от студии, что все идет по плану.
После анонса в декабре 2021 года стало известно, что разработка Star Wars Eclipse на тот момент уже велась около полутора лет, но игра все еще находился в непрезентабельном состоянии. Позднее появились слухи, что игра может выйти только в 2027 или 2028 году. Вице-президент по маркетингу Quantic Dream Лиза Пендзе в прошлом сентябре кратко прокомментировала проект, заявив, что хотя он ещё не готов к показу, работа над ним "постепенно движется" за кулисами.
Если игра действительно выйдет в 2027 году, то это будет самый долго разрабатываемый тайтл Quantic Dream.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- "Аколит" за пять дней посмотрели 11 млн раз
- "Аколит" показал рекордный старт в Disney+ за 2024 год