Особенности STALKER 2 из 30-минутного геймплейного видео
Вчера появилось новое 35-минутное видео от студии GSC Game World, в котором показали около 30 минут геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, видео сопровождалось комментариями разработчиков — мы собрали основные моменты, о которых рассказала команда.
Огромный бесшовный открытый мир
Игра представляет собой масштабный открытый мир, состоящий из 20 регионов, каждый из которых обладает уникальной атмосферой, архитектурой, аномалиями и природой.
Чувство свободы и одиночества
В игре практически отсутствуют барьеры, ограничивающие передвижение игрока, что позволяет свободно исследовать любую локацию и создавать собственные истории.
Аутентичность окружения
Многие локации основаны на реальных местах Чернобыльской Зоны отчуждения. Некоторые из них воссозданы с высокой точностью, другие были улучшены или переработаны.
Проработка деталей персонажей
Персонажи обладают сложной судьбой и не представлены супергероями, что делает их более реалистичными и близкими игроку.
Влияние выборов на сюжет
В зависимости от действий игрока, сюжетная линия может развиваться по-разному, открывая новые квесты и встречи с другими персонажами при повторных прохождениях.
Множество оружия и модификаций
В игре представлено 35 видов оружия, каждое из которых может быть модифицировано различными улучшениями, что делает его использование разнообразным и уникальным.
Продвинутая система AI
Искусственный интеллект делится на две категории: мирное поведение и поведение в условиях угрозы. ИИ не знает точно, где находится игрок, но может делать предположения и активно искать его.
Взаимодействие с фракциями
В S.T.A.L.K.E.R. 2 фракции могут менять своих лидеров, распадаться или совершать неожиданные действия, что добавляет элемент непредсказуемости в игровой процесс.
Развитие базы и экипировки
Игроки могут находить новое оборудование, оружие и улучшения не только через основную сюжетную линию, но и благодаря исследованию мира.
Проработка кат-сцен
В игре будет около трех часов кат-сцен, которые помогают глубже погрузиться в историю персонажей и понять их мотивы.
STALKER 2 запланирована на 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox Series. Однако, учитывая регулярные переносы, и эта дата может сползти на 2025 год. Версия для PS5 пока не анонсирована, но должна выйти через какое-то время.
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"
- Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5