Logitech пока не планирует выпускать "вечную мышь" с подпиской
Недавно Logitech поразила пользователей концепцией так называемой "вечной мыши". Однако, как сообщила руководитель отдела коммуникаций Logitech Николь Кеньон в интервью с The Verge, "планы по выпуску подписочной мыши отсутствуют".
Это заявление стало ответом на негативную реакцию в отношении концепта, описанного генеральным директором Logitech Ханнеке Фабер в подкасте Decoder с главным редактором The Verge. Фабер рассказала о возможной разработке высококачественной мыши с ПО, которая будет служить так же долго, как хорошие наручные часы.
"Вечная мышь — это одно из направлений, к которому мы хотели бы стремиться", — сказала в подкасте Фабер. Однако идея о том, что Logitech может заставить пользователей платить ежемесячно за обычную периферию, вызвала бурю негодования.
Теперь же Кеньон пояснила:
Мышь, о которой шла речь — это не реальный реальный или запланированный продукт, а лишь демонстрацией провокационных внутренних идей о будущем устойчивой потребительской электроники.
Это уже второе заявление Logitech, направленное на прояснение слов Фабер. Первое касалось уверений клиентов, что их умные домашние камеры не будут сняты с производства, как это могло показаться из комментариев Фабер в подкасте.
Синдром усталости от подписок — реальное явление. С одной стороны, понятно, что компании, выпускающие мыши и клавиатуры, хотят найти стабильный источник доходов из воздуха. Однако модель подписки не должна становиться стандартным решением для каждого генерального директора, стремящегося к повышению доходов. Тем более, если говорить о ПО для периферии — это не комплексные и многогранные приложения, за которые должны платить пользователи. Иначе, каждый производитель железа начнет брать подписку за обновление драйверов.
- Подписчики "Кинопоиска" смогут за 1 рубль купить фильм "Мальчик и птица"
- Neon White, Flock, Tchia — подборка Xbox Game Pass до середины июля
- Третий сезон "Медведя" показал рекордный старт в стриминге Hulu