Ученые создали новый революционный метод рендеринга волос

Команда исследователей из Университета Юты представила революционный метод рендеринга волос в реальном времени. Под руководством профессора Джема Юкселя был разработан алгоритм, способный кардинально изменить подход к визуализации волос в играх и анимации.

Новая технология позволяет эффективно обрабатывать модели волос на основе отдельных прядей с использованием графического процессора. Результаты впечатляют: сцена со 100 персонажами, каждый из которых имеет уникальную прическу из 100 000 прядей, рендерится всего за 2 миллисекунды на видеокарте NVIDIA GTX 4090. При этом для хранения всех моделей требуется лишь 1,7 МБ памяти.

https://youtu.be/rv6e518-VjY

Для разработчиков игр эта новость особенно значима. Реалистичный рендеринг волос всегда был сложной задачей из-за необходимости симулировать тысячи отдельных прядей с учетом освещения и затенения. Однако качественное отображение волос играет ключевую роль в создании убедительной графики, усиливая погружение игрока в виртуальный мир.

Новый метод обещает не только повысить визуальное качество, но и существенно сократить затраты вычислительных ресурсов. Это открывает широкие возможности для создания более детализированных и разнообразных персонажей в играх и анимационных проектах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: