Шон Мюррей говорит, что Light No Fire "безумно амбициозна"
У создателя No Man's Sky Шона Мюррея насыщенная неделя. Сначала он снова напомнил о мощи одного-единственного эмодзи Земли. А вчера его команда Hello Games неожиданно выпустила масштабное бесплатное обновление No Man's Sky Worlds — причем это только "первая часть" — переключив внимание фанатов с эмодзи Земли на огромные исследуемые планеты, ожидающие их в No Man's Sky. Но похоже, что энергия Мюррея не иссякнет в ближайшее время. Он обещает, что его предстоящая игра Light No Fire также "безумно амбициозна".
Последние шесть месяцев были очень напряженными для нас. Мы анонсировали Light No Fire и уже выпустили три крупных обновления в этом году. Это много для небольшой команды...
Но, очевидно, Hello Games не может представить себе замедление темпа работы.
Light No Fire безумно амбициозна, а обновления No Man's Sky продолжают выходить в быстром темпе. Шесть месяцев назад мы анонсировали Light No Fire. Это невероятно амбициозная игра. За последние пять лет создания игр мы узнали новые вещи, и мы испльзуем этот опыт в No Man's Sky.
Кажется, будто мы привозим технологии из будущего!
Хотя у Light No Fire еще нет даты выхода, ее трейлер и описание в Steam предполагают, что сурвайвал будет работать как одна общая планета из No Man's Sky, предлагая исследование открытого мира, мультиплеерный режим и "глубину ролевой игры".
Увы, попробовать это получится только когда игра выйдет.
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка
- No Man's Sky получила большой патч Worlds Part I с улучшениями миров и графики