Эксперт по FromSoftware обнаружила, что в Elden Ring: Shadow of the Erdtree присутствует самый большой дракон среди игр студии — 400-метровый гигант
Похоже, FromSoftware представила своего самого большого дракона в Elden Ring: Shadow of the Erdtree.
Ютуберша Zullie The Witch, специализирующаяся на всем, что связано с играми FromSoft, недавно опубликовал видео, в котором рассказывается о таинственном драконе, найденном уже мертвым в Землях Теней, который может претендовать на звание нового крупнейшего зверя из каталога студии.
Раньше этот титул принадлежал Богу-Дракону из Demon's Souls, так как массивное существо было примерно 182 метра в длину при измерении от носа до кончика хвоста, согласно Zullie The Witch. Если же включать мифических существ, которые уже не дышат, то высушенный труп Грансакса, раскинувшийся по Лейнделлу в Elden Ring, длиной примерно 328 метров, был бы самым большим.
Все это подверглось сомнению с выходом Shadow of the Erdtree и появлением нового безымянного дракона, который настолько велик, что студия нарисовала его гниющий труп на внутриигровой карте. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть бедное существо мертвым, с высунутым языком и пустыми глазами.
Новый претендент из Shadow of the Erdtree примерно в 10,7 раз больше дракона Зубчатой Вершины — его примерный размер составляет 392 метра. Когда Zullie The Witch увеличивает меньшего дракона до этого размера, угроза заставляет боссов из Shadow of the Colossus выглядеть пушечным мясом.
Забавным, что внутри студии идет своего рода мини-гонка вооружений по увеличению размеров их драконов. Насколько же больше они могут стать? Возможно, в следующей игре FromSoft нам придется взбираться на гору, которая на самом деле окажется спящим драконом. Как насчет целого подземелья, расположенного внутри дракона, как уровень с червем в Gears of War 2, показывающего все, что зверь поглощал тысячи лет? Целая игра на вершине движущегося дракона?
- Моддер пытается превратить Elden Ring в традиционную RPG, переработав основные игровые механики, добавив новые классы, боссов и многое другое
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
- Самое смертоносное оружие в Shadow of the Erdtree — флакон духов, способный убить финального босса за 13 секунд
17 комментария
Нет слов. Потрясающе!
Круто... наверное
Прям даже завидую,что у меня нет столько свободного времени (:
@Windo, Она с этих видео зарабатывает, так что есть мотивация
@Windo, творчество и прочий контент так-то тоже денюжку приносит)
Такое уже было в Monster Hunter: World, спина дракона была целым уровнем. Он менял своё положение в пространстве с горизонтального на вертикальное и обратно, параллельно передвигаясь по локации с небольшой скоростью. Ещё с него/на него можно было спрыгивать/запрыгивать (по скрипту) и обстреливать стационарными арбалетами/пушками, заряжая стрелами/ядрами, правда всего пару миссий)
P.S. Если верить данным из wiki, то длина того дракона составляла 257 метров.
@Dexcell, Жаль бой с ним сверх скукота)
@MAestroO3D, Да, здесь не спорю)
Неужели этот меньше?
@Eogran, Меньше почти в 3 раза
@Eogran, вспомнилась фраза Калеба из мультсериала Witch, по поводу проплывающей мимо рыбины колоссальных размеров: "Когда мы рыбачили - такую мелочь даже не брали"
Главное чтобы боев с такими драконами не делали, и так на некоторых боссах ты видишь все что угодно кроме самого босса)
@Nightroal, или только часть тела босса, на весь экран... Особенно если дать себя загнать в угол.
А с каких пор рандомных стримеров по всяким соулсам начали называть эксепертами?
@dendarus, что ты несёшь? Какой стример, при чём тут рандом? И к чему было это твоё едкое "по всяким соулсам"? Намекаешь что якобы чем больше кто-то выпускает контента - тем менее этот человек компетентен в теме? Абсурд.
Может ты ещё того челика не считаешь экспертом, который лор Варкрафта знает и помнит лучше давно запутавшихся разрабов? :D
@Lovecraft, токсики - они такие. Не трать время, придай забвению.
Моделька обычного дракона растянутая просто, ничего выдающегося, к сожалению