Спустя 37 лет Хидео Кодзима говорит, что Metal Gear была "опережающей свое время" благодаря портативной рации, а не стелс-экшену
Хидео Кодзима — директор Metal Gear, поразмышлял о том, что сделало оригинальную стелс-игру настолько "опережающей свое время", спустя 37 лет после ее дебюта.
13 июля исполнилось 37 лет с момента выхода Metal Gear на MSX2 в Японии, и Кодзима немного поразмышлял по поводу этой годовщины. По словам ветерана индустрии, Metal Gear "наполнена вещами, которые опережали свое время". Он добавляет, что ему было всего 23 года, когда игра вышла в Японии в 1987 году.
В своем твите Кодзима особенно выделяет портативный радиоприемник, который Солид Снейк использует для общения с другими персонажами в игре, например, с Биг Боссом, который и отправляет его на миссию по уничтожению двуногого Metal Gear.
Более того, он был интерактивным, позволяя отправлять и получать сообщения.
Радио "движется вместе с игроком", добавляет Кодзима, так что когда в игре происходят драматические события, игрок чувствует себя присутствующим, а не оторванным от других персонажей.
С помощью приемника можно изобразить текущую ситуацию игрока, одновременно предвосхищая историю или ситуацию других персонажей.
Большинство современных шутеров также используют этот прием с приемником", — добавляет Кодзима, подчеркивая, что радиоприемник был важной частью Metal Gear, хотя, по его мнению, "хвалили игру только стелс-часть".
Metal Gear вышла 37 лет назад, но вы можете поиграть в нее прямо сейчас на современных платформах благодаря Metal Gear Solid Master Collection Vol. 1, и она идет в комплекте с Metal Gear Solid, если вы покупаете три игры по отдельности.
- Хидео Кодзима будет ведущим на The Game Awards 2024
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"