Мод Dragon's Dogma 2 позволяет создавать собственные классы с новыми навыками
Одним из самых разочаровывающих аспектов Dragon's Dogma 2 стало ограниченное количество классов персонажей и малое число новых классов. Однако моддеры пришли на помощь — по крайней мере на ПК, позволяя игрокам не только играть за кастомные классы, но и создавать свои собственные.
Как сообщает The Rift в новом видео, мод Skill Maker от известного моддера RE Engine alphaZomega получил важные обновления за последние несколько недель. Теперь пользователи могут создавать свои собственные навыки, комбинируя любые из существующих в игре умений и заклинаний.
Это привело к созданию нескольких модифицированных классов, включая Лунного Рыцаря, Падшего Рыцаря и даже класс Солдат, вдохновленный Final Fantasy VII. Для ролевой игры с акцентом на боевую систему, такой как Dragon's Dogma 2, эти модифицированные классы разнообразят игровой опыт, давая геймерам повод вернуться к игре после ее завершения.
Несмотря на то, что Dragon's Dogma 2 вышла достаточно качественной ролевой игрой с элементами экшена, она не стала тем шагом вперед по сравнению с оригинальной игрой, как того ждали многие.
- Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Capcom наконец обновит ПК-версию Dragon's Dogma 2 — спустя шесть месяцев после релиза
- В Dragon's Dogma 2 появился новый кастомный класс — Ассасин
9 комментария
Догма чет совсем плохо зашла народу. Видать из-за цены кусачей и презентовали ее так себе. По всем роликам складывалось впечатление, что там кроме пустой беготни и долбежки одних и тех же мобов ничего и нет. Хотя может там и правда больше ничего нет)))
На ютубе ролики по игре даже у миллионников ничего не набирают, 10-30 тысяч это смех. В обзорах поболе конечно, но это уже кинцо для массовой аудитории.
@GimliGnom, А могли бы коопчик добавить и игра дольше прожила бы) Тем более что он там напрашивается)
@Grublik, Так там и так банда сопартийцев, куда же еще коопчик?:)
@GimliGnom, так она во всем кроме графики уступает Dragon's Dogma Online и тянет на звание разве что Dragon's Dogma 1,5. После DDO — DD2 это даже не шаг в сторону, это шаг назад.
@GimliGnom, Ну так сопартийцев и заменять живыми игроками))
@GimliGnom, там еще ряд спорных решений был с классами и их получением, в первой догме ты мог сразу почти взять класс который интересует и качать его, тут же что бы поиграть маг лучником мне пришлось чуть ли не всю игру пройти, а после финала игры какбы и делать нечего, нету той жилки которая была в первой игре когда люди качали персонажей и строили билды, благо я понимал, что нужно изначально играть магом иначе повторится история с первой догмой, когда играл луком и пересел на маг лука, урона просто небыло ибо сделал это под конец игры и с левелом сила магии не качалась + новые классы были спорные добавлены
потраечные деньги и врмея я не жалею ибо поиграв на релизе получил море удовольствие, ждал игру и было желание, но вот если бы я подождал год по скидке, я бы ее пробежал без такого энтузиазма
@GimliGnom, меня отпугнула цена и «крутая» оптимизация. А затем еще и вот эти обсуждения игроков что игра хуже первой части
@Gammicus, Ну, вот я тоже пока из-за цены воздержался. Будь она на 70% меньше, просто взял бы и будь что будет. Какое-то время в игре точно провел бы. Но кот в мешке, с кучей негативных отзывов, страшновато стало покупать)) Плюс, первую часть я не одолел. Попробовал в нее поиграть спустя много лет после релиза, случайно наткнулся и не понял уже в самом начале нифига. Сейчас уже отпугивает картинка и пустота, судя по видосам. Здесь хотя бы выглядит прилично, вот и присматривался долго. Мне сам сеттинг очень интересен, прямо мое. Также отпугивали хвалебные отзывы в стиле, это прямо как в Монстер Хантер. А для меня, лучшего примера чтобы пройти мимо сложно придумать. Поэтому выжду зимы, может там будет скидка поболее и можно взять для ознакомления.
Не ради боевки я в догму 60 часов играл, а ради интересного исследования карты, никакая боевка этого уже не вернёт