ChatGPT научили перерисовывать изображения и я использовал их на скриншотах из культовых игр — Minecaraft в стиле Bloodborne, Mass Effect в стиле манги и другое
OpenAI объявила, что пользователи могут использовать генерацию изображений прямо в чате при помощи одной из своих последних моделей — GPT 4o. Причем, не только для платных подписчиков, но и для тех, кто использует ИИ бесплатно. И первые результаты оказались впечатляющими.
Для испытания нового генератора изображений я взяли список из дюжины игр, собрал коллекцию из скриншотов — в основном самых узнаваемых, которые отображаются в топе Google. После этого я прогнал их в ChatGPT, попросив модель перерисовать эти скриншоты в разных стилях, стараясь сохранить разнообразие, чтобы примерно понимать возможности.
Результат оказался на удивление качественным. Причем настолько, что готовьтесь к волне новых мемов и "смешных" картинок через 3... 2... 1.
Elden Ring Nightreign
GTA: San Andreas
Minecraft
Fallout 4
Mass Effect
Red Dead Redemption 2
The Last of Us
Metal Gear Solid 3
Cyberpunk 2077
Skyrim
The Witcher 3
Half-Life 2
Больше статей на Shazoo
- OpenAI откладывает запуск генератора изображений ChatGPT для бесплатных пользователей
- Исследование: Чем больше люди разговаривают с ИИ на эмоциональные темы, тем более одинокими они себя чувствуют
- Наказание не помогает — исследование показало, что ИИ просто лучше скрывает ложь и мошенничество
Тэги:
46 комментария
Эдак художники совсем без работы останутся скоро.
@Mikes, вряд ли, хотя результат неплохой, тут художественной ценности толком нет
@Cohen, художественной ценности как таковой и нет, ее определяем мы ) как в там было в любовь смерть и роботы, где машина стала популярным художником )))
@Cohen, @pokemon, иишная порнуха уже заняла нишу, вытеснив самых неумелых, и всяких треш-художников.
@Cohen, так говорят только худождники)))
@Reym, не в курсе порнухи, не смотрел этот сегмент
@Rikudx, речь идет не о какой-то эфемерной идее, а скорее о качественном продуманном арте, который вписывается в концепцию, логичен и достоверен. Так то с иишкой я в свое время тоже генерил всякое интересное. Но из-за объема, иишный контент до меня стал почти не интересен. Пролистываю его за секунды
@Cohen,
А зря там щас ИИ рулит) я чисто для интереса наблюдалс эту тему.
@Rikudx,
Ты знаеш художники я думаю не куда не денятся. Т.к. в целом они всегда одни из самых известных сейчас были ещё теми бомжами когда рисовали. Ван Гог к примеру.
@Scotina, верю, но честно говоря не знаю, какой смысл в ИИ-порно. Как будто обычного мало?
@Cohen,
ну к примеру ИИ порно по Лиге легенд .
По играм в целом с аутентичными персонажами 1 в 1 как в игре и т.п.
Порностудии такое не в состоянии создать. Ну и куча другого специфичного фетиша , табуированного.
Там сейчас ИИ властвует безгранично. Я кстати предпологаю что именно эта ниша и будет за ИИ.
Или вот к примеру лазил. Такого очень много.
Поэтому думаю толковые художники не куда не денутся . И ИИ найдёт свою нишу.
@Scotina, спасибо за ликбез, интересно. Даже не подозревал что до такого уровня дошло
Думаю обычные художники тоже останутся и станут даже дороже. Потому что «создано вручную»
@Reym, как будто неумелые треш художники кому-то были нужны до этого
@Cohen, А она и не нужна зачастую. Как там многие художники "Вдохновляются" чем-то. По сути это мало чем отличается от того, как "Вдохновляется" ИИ. По сути заимствование и микс стилей и у ИИ это получается лучше, чем наверное у 99% художников-концептеров в геймдеве ) Да и сейчас ИИ позволяет достаточно гибко настраивать эти миксы стилей, добавляя достаточно много нового. На фоне того, какие идеи выдает ИИ, как минимум половину художников-концептеров можно отстранять от работы, тк в связи со сроками и нехваткой времени, не хватает сил на креатив. А кому-то и при наличии времени не хватит сил и банально контекста (насмотренности).
@Cohen,
@zamir_bezgeev, они на этом очень даже неплохо зарабатывали, относительно потраченных усилий. Хотя многие из них теперь ии сами юзают.
@Lazer, я и не такое генерировал за 3 года использования миджорни, но большинство работ - это так, пррлистать
@Cohen, так на этом скрине не ии работы - это реальный иллюстратор Tom Bagshaw. В этом суть его сообщения)
@Reym, ничего они на этом не зарабатывали. зарабатывали/ют либо топовые художники либо фетишисты.
@zamir_bezgeev, вполне себе. Ты удивишься, но даже в РФ, дети на своих рисуночках в вк пабликах, зарабатывают почасовой больше чем условный дворник.
@Reym, ты эти удивительные истории своему коллеге по дивану рассказывай лучше
@zamir_bezgeev, а че рассказывать, я и сам так начинал, еще до спец. образования. И с такими же варился.
@Reym, я тоже так начинал и тоже с такими же варился и много повидал как дети за сосиску в тесте готовы три дня своими культяпками по планшету возить. какие-то деньги зарабатывали сотые доли процента.
@zamir_bezgeev, ты видимо и не пытался особо социализировать свой арт. Вон смотри за какое говно близзард платит. Я если бы так в детстве рисовал, даже и не задумывался бы продавать свои рисунки.
годно) многое годится для рабочего стола)
Чел из Скурима топчик 😆
Чет Джону из РДР поплохело
@Hobocop, видимо узнал, что в будущем ему придется охотиться на своих бывших друзей
Интересно было бы на все культовые игры комиксы глянуть))
халва, сан андреас и скурим - я бы посмотрел такие мульты. приятная рисовка.
Интересно сколько еще осталось ждать первой игры, в которой будет интерактивная обработка геймплея под любой стиль?
@Fortuna, честно говоря хотелось бы знать куда больше, когда наконец внедрят в игры ИИ для диалогов, чтоб неписи постоянно могли генерировать новые диалоги и эмоции, основанные на происходящем
@pokemon, Это да, былоб очень круто. Даже для начала, чтобы они между собой хотяб разговор вели осмысленный и всегда разный, чтоб можно было подслушать.
@Fortuna, думаю лет 7, ну так чтоб прям обкатано все было
@Shocken1, Ого. Я вот теплюсь надеждой, что через года 2-3 уже начнут появляться первые ласточки. Там по сути даже текстурировать ничего не нужно, нейронка все дорисует поверх пустых болванок.
@Fortuna, ну это на обкатанные уже модели, первые прототипы то все равно комом будут
@Shocken1, Ага, поживем увидим :)
@Cohen, как называется стиль у перерисовки Nightreign?
@Armageddon, поп-арт
@Cohen, на поп арт не очень похоже, но выглядит очень круто
@Armageddon, возможно, но в запросе так написал
А я научился играть с deepseek в ДнД
@madcrow5, На каком ходу нейронка забыла концепцию, имена персонажей и НПС ?
@dasubat, она помнит прям все в пределах 1-го чата, можно просить выдавать листы персонажей копировать их, просить дать выжимку событий и в следующем чате отыгрывать новое приключение, выходит очень неплохо
@madcrow5, неимоверный прогресс!
@Wolfario, ну я ожидал куда более худшего
@madcrow5, по-моему именно забывание деталей и портит всё впечатление, из-за чего тебе приходится что-то многократно повторять, напоминать и в таком духе.
А сохранение общей картины делает погружение гораздо более приятным.
@Wolfario, абсолютно полностью согласен, еще он обожает фиксироваться на одной теме (в первой кампании было время, во второй лед) я протащил персонажа через несколько партий но фиксацию на теме льда он начал уже сквозь разные чаты проносить