США подали иск против Adobe за штрафы и трудности в отмене подписки
Правительство США подало иск против Adobe и двух старших руководителей компании за якобы введение потребителей в заблуждение путем скрытия штрафов за досрочное расторжение подписки и создания препятствий для отмены подписок на продукты Adobe.
В иске, поданном Министерством юстиции на этой неделе, Adobe обвиняется в том, что она подталкивает потребителей к подписке "ежегодная оплата по месячной ставке" без надлежащего информирования о том, что отмена подписки в течение первого года может привести к штрафу за досрочное расторжение. В иске также утверждается, что информация о штрафах была написана мелком шрифтом или требовала от потребителей наведения курсора на маленькие иконки для ее отображения. Adobe в своем стиле.
Сэмюэл Левин, директор Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии (FTC), сказал:
Американцам надоело, что компании скрывают информацию при подписке, а затем создают препятствия при попытке отменить подписку. FTC продолжит работу по защите американцев от этих незаконных бизнес-практик.
FTC заявила, что предприняла меры против Adobe после получения жалоб от потребителей по всей стране, которые утверждали, что не знали о штрафе Adobe. Комиссия отметила, что Adobe продолжала практику, несмотря на осведомленность о путанице среди потребителей. Те, кто обращался в службу поддержки Adobe для отмены подписки, сталкивались с другими препятствиями, такими как обрывы звонков и чатов и перевод на нескольких представителей.
Меры FTC последовали за волной негодования клиентов из-за изменения условий пользования Adobe. Пользователи беспокоились, что неопределенные формулировки Adobe позволяли компании свободно использовать их работы для обучения своих моделей генеративного ИИ. В ответ на критику Adobe объявила об обновлениях своих условий обслуживания, чтобы предоставить больше информации по таким вопросам, как ИИ и право собственности на контент.
- Photoshop получил новые инструменты на базе ИИ
- Adobe представила инструменты ИИ для видео, которые появятся позже в этом году
- Adobe сравнил плату за отмену подписки Creative Cloud с "героином"