Ремейк Metal Gear Solid 3 будет включать классическую систему управления и визуальный фильтр
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит игрокам систему управления и визуальный фильтр, напоминающие оригинальную игру Konami.
В новом трейлере ремейка Metal Gear Solid 3, представленном на прошлой неделе, показан динамичный геймплей с бесшовными скрытыми атаками и впечатляющей новой графикой. Оказалось, что Konami добавила опции для игроков, знакомых с оригинальной игрой 2004 года, чтобы сделать Delta более похожей на оригинальный Metal Gear Solid 3.
В подкасте Xbox продюсера серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура спросили, как Konami "модернизирует классику". Окамура отметил, что "играбельность и управление являются ключевыми для любой экшен-игры", поэтому разработчик придумал способ "переработать камеру и действия, чтобы они соответствовали современным стандартам".
Если вы привыкли к современному стилю от третьего лица, вы сможете сразу начать играть в Delta. Но, конечно, у нас есть опция для всех, чтобы выбрать предпочтительный стиль. Вы можете использовать современный вид с камеры за плечом, который мы назвали "Новый стиль", или у нас есть "Классический стиль" с верхней камерой, как в оригинале.
Окамура уточнил, что в Классическом стиле для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не только система управления напоминает оригинальную игру 2004 года, но и "применяется визуальный фильтр, чтобы более точно воссоздать вид оригинальной игры". Если вам не нравится гладкий и полированный вид Delta, просто включите Классический стиль, и вы придадите ремейку Konami более олдскульный вид.
Дата выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока не названа, но игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Похоже, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater все же не выйдет в 2024 году
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет работать на 60 FPS только на ПК