Новая бета гиперреалистичного шутера Bodycam пройдет с 31 мая по 2 июня — доступ свободный
Команда Reissad Studio, состоящая из двух человек и разрабатывающая Bodycam — шутер от первого лица с гиперреалистичной графикой на Unreal Engine 5, объявила, что второй этап тестирования игры начнется в конце этой недели.
Bodycam отличается использованием эффекта нагрудной камеры, а также использование визуального стиля, приближенного к реальности благодаря использованию ассетов, созданных путем сканирования. Игра включает сражения, где две команды сражаются, а десматчах до последнего.
Согласно последнему заявлению Reissad Studio, второй этап тестирования Bodycam начнется 31 мая и продлится 48 часов — до 2 июня. Этот этап открыт для всех и будет доступен через Steam или официальный сайт. Более того, команда пообещала внести "самое большое объявление" к началу тестирования 31 мая вечером.
- Бета Call of Duty: Black Ops 6 стала самой успешной для франшизы
- Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5
- Особенности STALKER 2 из 30-минутного геймплейного видео
8 комментария
Гиперреалистичная графика это конечно слишком громко сказано, resident evil 7 лучше выглядел. Просто в нем не было эпилептично трясущейся камеры, видимо в ней кроется весь гиперреализм.
Вот тут уже выглядит как игра с дебильной камерой, графика палится, магия разрушается. Прошлые видео были более фото реалистичными, графику снизили?
@Arthur, это другая игра просто.
@Hedin, спутал с Unrecorded, уже понял
Я если не ошибаюсь вот эта мода на нагрудные видеорегистраторы в играх после трейлера "Unrecorded" появилась. С тех пор не мало уже игр наонансировали с подобным походом, но пока так ни одну и не дали пощупать своими руками, ну там демку например выпустить, чтобы хоть понять как оно играться будет. Не совсем понимаю зачем упор на эту так называемую "фишку” делать, как ни крути шутер от первого лица получится, что эта нательная камера к экспириенсу добавляет не совсем понятно, пока понятно только то что все упор на графику делают, смотрите типа как реалистично, хотя это не так.
Нет тут гипереалистичной графики. Графика обычная, но современная. Тем более реалистичные интерьеры в закрытых помещениях делать легче всего в играх. Там как будто больше эффект реалистичности создается путем тряски камеры анимаций виньетки и прочих фильтров.
В комментариях типичный современный геймер собрался. Все не то, все не так.
Меня от такой дикой тряски камеры даже мутить стало. Определённо, картинка не для всех