Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5

Ожидаемый релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl обещает стать знаминательным событием в мире видеоигр. Согласно официальным данным, карта игры будет превышать 60 квадратных километров, что делает ее одной из самых крупных открытых миров в истории видеоигр. Однако, как рассказал технический продюсер Евгений Кулик в интервью PC Gamer, студия почти не полагалась на процедурную генерацию для создания этого мира — все локации в игре были созданы вручную.

GSC Game World использует движок Unreal Engine 5 для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, что само по себе представляет сложности, так как, по словам Кулика, ни одна другая игра на этом движке не имеет такого масштаба и разнообразия географических ландшафтов (по крайней мере пока). Программистам пришлось разработать собственные инструменты, чтобы дизайнеры уровней и художники могли "строить" и наполнять игру контентом.

Мы вложили немало сил и таланта в создание этих потрясающих ассетов. Все локации, от больших до самых маленьких деревень, созданы вручную. Мы практически не использовали процедурную генерацию для этого.

Разработчики выбрали такой подход, несмотря на огромные масштабы игры, потому что установили себе высокие стандарты качества.

Наша цель была создать максимально качественный опыт, абсолютно уникальные локации, которые запомнятся игрокам. Мы пробовали использовать процедурную генерацию, но пришли к выводу, что она не соответствует нашим ожиданиям по качеству геймплея и визуала. Поэтому мы приняли решение сделать каждую локацию уникальной. Это заняло много времени и усилий, но мы довольны результатом.

GSC Game World недавно показала первый полноценный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 35-минутном геймплее, действие которого разворачивается в регионе Болота. Еще несколько минут геймплея показали на gamescom 2024, а также опубликовали свежий трейлер c Шрамом, которого вы можете помнить по "Чистому небу":

https://www.youtube.com/watch?v=0NJzQp7OaXw

Студия заявила, что стремится обеспечить игрокам "аутентичный" опыт S.T.A.L.K.E.R. в новой игре. Насколько у них получится — узнаем 20 ноября на ПК и Xbox Series. Если не будет еще одной задержки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: