Художники сериала Fallout показали, как работали над существами и Убежищем 33

Ранее в сети уже появлялись 3D-модели Заглота из Fallout 4, переосмысленного концепт-художником Томасом дю Крестом для сериала Fallout от Amazon. Томас представил свою работу над шоу, раскрыв, что он также отвечал за дизайн другого известного существа, Яо Гуая — свирепого мутировавшего потомка американского черного медведя.

Как и Гулпер, этот Яо Гуай был воссоздан с помощью Blender и ZBrush, хотя процесс был более прямолинейным, так как этот дизайн гораздо ближе к оригинальной игре, по словам художника.

Так как с премьеры сериала Fallout прошло уже больше месяца, всё больше художников начали делиться своей работой над шоу в интернете.

CG-художник Джордон Гонзалес отвечал за создание финальной модели знаменитого Радтаракана и первого этапа текстурирования с помощью ZBrush, Maya и Substance 3D Painter. Полный ролик с разбором:

Сара Хадсон Сэмпл — еще одна художница, работавшая над шоу вместе с командой в Magnopus для создания некоторых окружений Убежища 33. Эти окружения отображались на большой светодиодной стене и служили расширениями для физических декораций в сценах на ферме Убежища и у двери Убежища.

Используя Maya, Unreal Engine, ZBrush и Substance 3D Painter, художница моделировала, текстурировала и размещала ассеты в области двери Убежища, шахты лифта Убежища и фермы Убежища.

Больше статей на Shazoo
Тэги: